Пресс портрет
Информация отсутствует
RichPush.co

RichPush.co Дата обновления - 16 июля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    • Все гео

    • 0.04-0.1 CPC

    • 114% ROI

    • Высокий процент конверсий

    • 100% Живой трафик

  • Описание

    Новый формат рекламы в пуш-уведомлениях. Формат даёт очень хороший отклик и вовлеченность даже с простым таргетингом. Формат новый, поэтому его не блокируют блокировщики рекламы и в нём нет ботов,  на него не влияет баннерная слепота.

    Показатель Viewability - 98%, т.к. реклама приходит в виде обычного уведомления, которые пользователи не пропускают.

    Вот пример эффективности пуш-рекламы на примере гэмблинг-оффера:

    • Affiliate offer: Gambling
    • Таргетинг: Italy
    • Баннеры: 5
    • eCPC: $0,065
    • Спенд: $3632
    • Выплата: $7772,4
    • ROI: 114%

    Нужны результаты? Запускайте пуш-рекламу с нами.

    Назовите нашему менеджеру промокод "ШОПОЛОГ" и получите 10% бонус на первое пополнение.

О компании

  • Компания занимается интернет-рекламой и строит свою рекламную платформу с 2010.

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    h***o@r******h.** отобразить email
  • Название компании
    Platform Inc.
  • Почтовый адрес
    723 S. Casino Center Blvd., 2nd Floor, Las Vegas, NV 89101 United States

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →