Пресс портрет
Информация отсутствует
RichPush.co

RichPush.co Дата обновления - 16 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    • Все гео

    • 0.04-0.1 CPC

    • 114% ROI

    • Высокий процент конверсий

    • 100% Живой трафик

  • Описание

    Новый формат рекламы в пуш-уведомлениях. Формат даёт очень хороший отклик и вовлеченность даже с простым таргетингом. Формат новый, поэтому его не блокируют блокировщики рекламы и в нём нет ботов,  на него не влияет баннерная слепота.

    Показатель Viewability - 98%, т.к. реклама приходит в виде обычного уведомления, которые пользователи не пропускают.

    Вот пример эффективности пуш-рекламы на примере гэмблинг-оффера:

    • Affiliate offer: Gambling
    • Таргетинг: Italy
    • Баннеры: 5
    • eCPC: $0,065
    • Спенд: $3632
    • Выплата: $7772,4
    • ROI: 114%

    Нужны результаты? Запускайте пуш-рекламу с нами.

    Назовите нашему менеджеру промокод "ШОПОЛОГ" и получите 10% бонус на первое пополнение.

О компании

  • Компания занимается интернет-рекламой и строит свою рекламную платформу с 2010.

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    h***o@r******h.** отобразить email
  • Название компании
    Platform Inc.
  • Почтовый адрес
    723 S. Casino Center Blvd., 2nd Floor, Las Vegas, NV 89101 United States

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →