RichRelevance

RichRelevance

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    RichRelevance - ведущая платформа в омниканальной персонализации.

    1. Персонализация контента;
    2. Товарные рекомендации;
    3. Персонализированный поиск;
    4. Персонализированная навигация.

    RichRelevance - инновационная платформа для персонализированного опыта клиента. Платформа позволяет формировать персонализированную выдачу в каталоге на основе глобальных и персональных рангов в реальном времени.

    Определяйте потребности и желания своих клиентов с помощью RichRelevance. Повышайте вероятность покупки. 

    RichRelevance является мировым лидером в области омниканальной персонализации.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@r***********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1 415-956-1947
  • Название компании
    RichRelevance, Inc.
  • Почтовый адрес
    633 Folsom St Сан-Франциско

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как растить выручку на персонализированной выдаче

Представьте себе крупнейшую российскую онлайн-платформу нового поколения:  мультикатегорийный ассортимент, место в тройке лидеров Forbes по обороту, единственная на рынке электронной торговли логистическая инфраструктура и ускоренные темпы роста. Что ещё нужно, правда? А теперь представьте, что есть потенциал бизнесу развиваться ещё масштабнее, а выручке - расти ещё быстрее. Прежде чем начать скептически улыбаться, взгляните на историю наших партнёров.

далее →

25 марта 2013 / Комментарии

Фрагменты мудрости от звезд конференции JUMP 2013

В конце января компания Econsultancy, заведующая одним из ведущих мировых ресурсов для маркетологов, проводит конференцию JUMP. На это мероприятие приглашаются лучшие из лучших.

далее →