![]() |
RichRelevance
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
RichRelevance - ведущая платформа в омниканальной персонализации.
- Персонализация контента;
- Товарные рекомендации;
- Персонализированный поиск;
- Персонализированная навигация.
RichRelevance - инновационная платформа для персонализированного опыта клиента. Платформа позволяет формировать персонализированную выдачу в каталоге на основе глобальных и персональных рангов в реальном времени.
Определяйте потребности и желания своих клиентов с помощью RichRelevance. Повышайте вероятность покупки.
RichRelevance является мировым лидером в области омниканальной персонализации.
О компании
-
Год основания2007
-
Контактный Emaili**o@r***********e.c*m отобразить email
-
Телефон+1 415-956-1947
-
Название компанииRichRelevance, Inc.
-
Почтовый адрес633 Folsom St Сан-Франциско
Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?
В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.
Как растить выручку на персонализированной выдаче
Представьте себе крупнейшую российскую онлайн-платформу нового поколения: мультикатегорийный ассортимент, место в тройке лидеров Forbes по обороту, единственная на рынке электронной торговли логистическая инфраструктура и ускоренные темпы роста. Что ещё нужно, правда? А теперь представьте, что есть потенциал бизнесу развиваться ещё масштабнее, а выручке - расти ещё быстрее. Прежде чем начать скептически улыбаться, взгляните на историю наших партнёров.
Фрагменты мудрости от звезд конференции JUMP 2013
В конце января компания Econsultancy, заведующая одним из ведущих мировых ресурсов для маркетологов, проводит конференцию JUMP. На это мероприятие приглашаются лучшие из лучших.