Ringostat

Ringostat Дата обновления - 23 октября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1800 рублей в месяц
  • Описание

    Система отслеживания звонков с сайта из разных источников трафика. Также система может определить, что конкретно делал на сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Система поддерживает классический, динамический и комбинированный call tracking.

    Качественная интеграция с Google Analytics, в том числе использование Measurement Protocol Universal Analytics, позволяет проводить аналитику с максимальной точностью.

    Кроме того, сервис предоставляет владельцам компаний электронной коммерции полнофункциональную облачную АТС с гибкими настройками и готовым интерфейсом для работы менеджеров. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте, смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека, оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в основную CRM.

    Запись звонков фиксируется в журнале, в котором есть гибкий фильтр по любым параметрам звонка. Этот инструмент позволит оценить качество работы менеджеров.

    Встроенное интерактивное голосовое меню осуществит переадресацию вызова на нужного специалиста.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s*****t@r*******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-38-03

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

далее →