18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

7 мая 2014 / Комментарии

Системы отслеживания звонков: сравнение

В ситуации, когда большая часть продаж практически для всех бизнесов осуществляется по телефону, важно подобрать оптимальную систему отслеживания звонков.

19 февраля 2013 / Комментарии

Ringostat — аналитика телефонных звонков

15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →