Пресс портрет
Информация отсутствует
Ritm-Z (Комплексный маркетинг для интернет-магазинов)

Ritm-Z (Комплексный маркетинг для интернет-магазинов) Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2000
  • Преимущества сервиса

    Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина:

    Полный комплекс услуг от разработки фирменного стиля и логотипа, и создания сайта интернет-магазина до продвижения и поддержки.

    Профессионализм:

    Лучшие специалисты своего дела с большим практическим опытом. Специализация именно на интернет-магазинах. Прозрачность отчетов.

    Удобство работы:

    Обращаясь к нам, вы получаете весь комплекс услуг в одной компании. Бесплатные консультации. Высокое качество работ и оптимальные цены.

  • Описание

    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный маркетинг для интернет-магазинов. У нас: разработка маркетинговой стратегии, контекстная реклама, SEO-продвижение, аудит сайта интернет-магазина, SMM, создание интернет-магазина на АВИТО, разработка фирменного стиля, создание и поддержка сайтов, копирайтинг.

     

О компании

  • Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Аутсорсинговые услуги Ritm-Z доступны всем интернет-магазинам с 2009 года. Компания Ritm-Z является первой компанией на рынке, оказывающей комплексные аутсорсинговые услуги интернет-магазинам. За годы практической работы мы создали собственное ПО, помогающее автоматизировать многие процессы в работе интернет-магазинов, провести интеграцию с сервисами доставки и автоматизации платежей. Обратившись в компанию Ritm-Z, вы полностью избавитесь от рутинной работы, освободив свое время для развития вашего бизнеса.

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 504-36-39
  • Почтовый адрес
    Россия, 129085, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →