Roistat

Roistat Дата обновления - 16 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    7300 рублей
  • Описание

    Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Сервис собирает данные из CRM-системы, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики, пользователям Roistat доступны 17 маркетинговых инструментов.

    Основные возможности Roistat:

    1. Сквозная аналитика
    Roistat строит отчеты и графики по 66 бизнес-показателям и позволяет создать собственные метрики.

    Готовые интеграции с CRM, CMS, рекламными каналами и другими сервисами для маркетинга помогают быстро получать точные данные для оптимизации расходов на рекламу.

    2. Мультиканальная аналитика
    Roistat помогает определить все каналы трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределяет прибыль от сделки между ними. Это позволяет отследить, какие источники трафика можно отключить без потери клиентов. В сервисе есть 8 стандартных моделей атрибуции, по которым распределяется ценность участия каждого канала трафика. Также пользователи могут настроить собственную модель атрибуции.

    3. Управление ставками
    Roistat автоматизирует управление ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook. Сервис рассчитывает оптимальную ставку, исходя из анализа данных и суммы, которую компания готова вкладывать в рекламу. Вы указываете максимальную цену клика, а Roistat автоматически корректирует ставки.

    4. Ловец лидов
    Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время. В форме можно предложить пользователю оставить контакты или запросить обратный звонок. Ловец лидов Roistat помогает получать в среднем 63% дополнительных заявок.

    5. А/Б тесты
    Roistat поможет провести тест и выбрать вариант изменений на основании его прибыльности. Например, определить, какой вариант лендинга активнее мотивирует пользователя оставлять заявку, а какой не конвертирует посетителя в продажу.

    6. Коллтрекинг и Емейлтрекинг
    Отслеживайте, какой рекламный канал приводит покупателей, даже если посетитель сайта не оставил заявку, а позвонил или написал на электронную почту. Каждый посетитель видит подменный номер или email-адрес на сайте. Звонки на подменные номера и сообщения на подменные email-адреса перенаправляются на основной номер или email компании.

    7. Онлайн-чат
    Roistat предоставляет удобный виджет, чтобы пользователи могли написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.

    8. Автоматизация маркетинга
    Roistat улучшает взаимодействие с клиентами с помощью автоматических событий. Например, ставит задачи менеджеру, если сделка долго в работе или если постоянный клиент повторно заходит на сайт; отправляет клиенту письмо с акцией и другое.

    У Roistat есть тестовый период. В течение 14 дней пользователь может изучать сервис и подключать инструменты Roistat бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    s*****t@r*****t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 139-99-99
  • Название компании
    ООО "Бизнес-аналитика"
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января 2019 / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

29 октября 2018 / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

31 июля 2018 / Комментарии

40% рекламных бюджетов предпринимателей приходится на неэффективные каналы

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года.

далее →