Пресс портрет
Информация отсутствует
Routific

Routific

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $33 автомобиль / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Никаких проблем из-за планирования маршрута;
    • Гибкая интеграция API;
    • Экономия времени и топлива.
  • Описание

    Routific - планировщик маршрутов. Система для оптимизации маршрутов доставки. Экономьте время и топливо, оптимизируя маршрут доставки.

    Routific легко интегрируется с другими платформами. Это доступное решение поможет вам быть эффективными настолько, насколько это возможно.

    Используйте интерактивную карту, контролируйте водителей, меняйте маршрут одним касанием.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@r******c.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1 888-907-6884
  • Почтовый адрес
    555 W Hastings St. Suite 1780 Ванкувер

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →