RTB House

RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Персонализированные рекламные сообщения
    • Высокий ROI
    • Профессиональные инструменты и услуги
    • Non-invase Retargeting
    • Узнаваемость бренда
    • Широкий охват
  • Описание

    Доверьте нам создание баннеров, удовлетворяющих индивидуальным потребностям и желаниям потенциальных покупателей.
    Повторно привлекайте пользователей, которые посетили ваш сайт ранее, посредством показа персонализированных рекламных сообщений, созданных с учетом истории их посещений и покупок и в интернете.

    Оптимизируйте расходы. Платите только за результаты.
    Эффективно распределяйте бюджет рекламной кампании, обращаясь к потенциальным покупателям. Используйте при этом любую из предпочитаемых Вами моделей расчета.

    Получите профессиональную помощь в проведении кампании.
    RTB House отвечает за создание, управление и оптимизацию ваших рекламных кампаний. Вы также можете самостоятельно контролировать и регулировать параметры своей кампании в специально созданной панели.

    Показывайте рекламы глобально, используя постоянно растущую сеть.
    Получите доступ к экспертам, которые понимают, как оптимизировать ваши рекламные кампании на конкретном рынке.

  • Ключевые клиенты

    Asus, Aser, Siemens, Metro Cash&Carry, Speedo, La Redoute и другие

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a************v@r******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 166-77-02
  • Название компании
    ООО "РТБ Хауз"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

1 августа / Комментарии

Брендинг: продолжать нельзя остановить

В упрощенном виде классический и интернет-маркетинг можно разделить на две составляющие: одна - которая ведет непосредственно к измеримому результату, например, объему продаж. Вторая – создание самого бренда, которое, в целом, сложно измерить, но именно брендинг играет важную роль в укреплении наших позиций на рынке, порождая интерес к продукции и услугам компании. Парадокс заключается в том, что процесс формирования бренда часто недооценивают.

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →