RTB House

RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Персонализированные рекламные сообщения
    • Высокий ROI
    • Профессиональные инструменты и услуги
    • Non-invase Retargeting
    • Узнаваемость бренда
    • Широкий охват
  • Описание

    Доверьте нам создание баннеров, удовлетворяющих индивидуальным потребностям и желаниям потенциальных покупателей.
    Повторно привлекайте пользователей, которые посетили ваш сайт ранее, посредством показа персонализированных рекламных сообщений, созданных с учетом истории их посещений и покупок и в интернете.

    Оптимизируйте расходы. Платите только за результаты.
    Эффективно распределяйте бюджет рекламной кампании, обращаясь к потенциальным покупателям. Используйте при этом любую из предпочитаемых Вами моделей расчета.

    Получите профессиональную помощь в проведении кампании.
    RTB House отвечает за создание, управление и оптимизацию ваших рекламных кампаний. Вы также можете самостоятельно контролировать и регулировать параметры своей кампании в специально созданной панели.

    Показывайте рекламы глобально, используя постоянно растущую сеть.
    Получите доступ к экспертам, которые понимают, как оптимизировать ваши рекламные кампании на конкретном рынке.

  • Ключевые клиенты

    Asus, Aser, Siemens, Metro Cash&Carry, Speedo, La Redoute и другие

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a************v@r******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 166-77-02
  • Название компании
    ООО "РТБ Хауз"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 сентября / Комментарии

Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →