![]() |
RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Персонализированные рекламные сообщения
- Высокий ROI
- Профессиональные инструменты и услуги
- Non-invase Retargeting
- Узнаваемость бренда
- Широкий охват
-
Описание
Доверьте нам создание баннеров, удовлетворяющих индивидуальным потребностям и желаниям потенциальных покупателей.
Повторно привлекайте пользователей, которые посетили ваш сайт ранее, посредством показа персонализированных рекламных сообщений, созданных с учетом истории их посещений и покупок и в интернете.Оптимизируйте расходы. Платите только за результаты.
Эффективно распределяйте бюджет рекламной кампании, обращаясь к потенциальным покупателям. Используйте при этом любую из предпочитаемых Вами моделей расчета.Получите профессиональную помощь в проведении кампании.
RTB House отвечает за создание, управление и оптимизацию ваших рекламных кампаний. Вы также можете самостоятельно контролировать и регулировать параметры своей кампании в специально созданной панели.Показывайте рекламы глобально, используя постоянно растущую сеть.
Получите доступ к экспертам, которые понимают, как оптимизировать ваши рекламные кампании на конкретном рынке. -
Ключевые клиенты
Asus, Aser, Siemens, Metro Cash&Carry, Speedo, La Redoute и другие
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaila************v@r******e.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (926) 166-77-02
-
Название компанииООО "РТБ Хауз"
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Основные тренды в программатике на 2019 год
Программатик уверенно продолжает доминировать на рынке цифрового маркетинга в 2019 году. Результаты прошедшего года показали, что из-за своей высокой эффективности этот вид рекламы по прежнему лидирует в бюджетах брендов на продвижение. Какие тренды в программатике будут наиболее важны в применении к маркетинговым стратегиям, рассказывает Антон Мелехов — генеральный директор RTB House в России.
Win-Win сценарии в стратегии работы с несколькими ретаргетерами
Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере из опыта компании, как стратегия работы с несколькими ретаргетерами помогает увеличить доход от кампаний именно с помощью конкуренции.
Преимущества использования автоматизации в программатике
Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.