Jimdo

Jimdo Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Кроссплатформенность
    • Удобный интерфейс
    • Современные дизайнерские шаблоны
    • Уникальный редактор стилей, позволяющий полностью редактировать шаблоны под вкус владельцев сайтов
    • Мобильная версия для всех создаваемых сайтов

     

  • Описание

    Jimdo – бесплатный SaaS сервис, при помощи которого каждый может создать себе собственный сайт. На сервисе Jimdo уже создано более 12 миллионов сайтов, на которых пользователи создали более 200 000 интернет-магазинов. Только число русскоязычных сайтов, созданных на Jimdo уже почти достигло одного миллиона!

    Пользователям сервиса не нужны предварительные знания, панель управления сайтом сделана так, что разобраться в ней может даже ребенок. Все блоки контента (тексты, рисунки и видео) можно двигать и перемещать со страницы на страницу. Создается ощущение, что сайт можно конструировать руками. Jimdo предлагает большой набор шаблонов – готовых и ярких решений для сайта любой тематики. Бесплатная версия Jimdo будет доступна под именем: www.имя-пользователя.jimdo.com. 

    Платные версии Jimdo включают в себя дополнительные шаблоны, доменное имя и Email-адреса – все что нужно для успешной презентации своей фирмы в сети. В версии JimdoBusiness есть все для создания интернет-магазина.

    С выпуском мобильного приложения в августе 2013 года Jimdo стал первым кросс-платформенным конструктором сайтов. На сегодняшний день приложение Jimdo-App для Android и iOS было скачано более 600 000 раз.  

О компании

  • Конструктор сайтов Jimdo был создан тремя молодыми предпринимателями: Christian Springub, Fridtjof Detzner и Matthias Henze в 2004 году на заброшенной ферме на севере Германии.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
  • Название компании
    Jimdo GmbH
  • Почтовый адрес
    Гамбург, Stresemannstr. 375
18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →