Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 долларов за сотрудника
-
Преимущества сервиса
- Работа онлайн 24/7
- Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
- Интеграция с существующими системами клиента через API
- Гибкие тарифы и скидки при оплате
- Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
-
Описание
Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.
- Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
- Распределение заказов по менеджерам
- Настраиваемые права, аналитика работы компании
- Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю
Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emails*****t@o******o.c*m отобразить email
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».