Пресс портрет
Информация отсутствует
Ордерино

Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов за сотрудника
  • Преимущества сервиса
    • Работа онлайн 24/7
    • Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
    • Интеграция с существующими системами клиента через API
    • Гибкие тарифы и скидки при оплате
    • Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
  • Описание

    Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.

    • Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
    • Распределение заказов по менеджерам
    • Настраиваемые права, аналитика работы компании
    • Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю

    Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →