Пресс портрет
Информация отсутствует
Ордерино

Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов за сотрудника
  • Преимущества сервиса
    • Работа онлайн 24/7
    • Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
    • Интеграция с существующими системами клиента через API
    • Гибкие тарифы и скидки при оплате
    • Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
  • Описание

    Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.

    • Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
    • Распределение заказов по менеджерам
    • Настраиваемые права, аналитика работы компании
    • Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю

    Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →