Пресс портрет
Информация отсутствует
Ордерино

Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов за сотрудника
  • Преимущества сервиса
    • Работа онлайн 24/7
    • Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
    • Интеграция с существующими системами клиента через API
    • Гибкие тарифы и скидки при оплате
    • Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
  • Описание

    Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.

    • Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
    • Распределение заказов по менеджерам
    • Настраиваемые права, аналитика работы компании
    • Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю

    Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →