Пресс портрет
Информация отсутствует
Ордерино

Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов за сотрудника
  • Преимущества сервиса
    • Работа онлайн 24/7
    • Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
    • Интеграция с существующими системами клиента через API
    • Гибкие тарифы и скидки при оплате
    • Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
  • Описание

    Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.

    • Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
    • Распределение заказов по менеджерам
    • Настраиваемые права, аналитика работы компании
    • Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю

    Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →