![]() |
Ордерино Дата обновления - 13 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 долларов за сотрудника
-
Преимущества сервиса
- Работа онлайн 24/7
- Помощь в первоначальной настройке и поддержка клиентов почтой и скайпом
- Интеграция с существующими системами клиента через API
- Гибкие тарифы и скидки при оплате
- Настраиваемые бизнес-процессы и опции заказов и клиентов
-
Описание
Ордерино - онлайн CRM для обработки и выполнения заказов, поступающих как из текущего сайта компании, так и других источников: по телефону, электронной почте или из соц-сетей.
- Уведомления клиентов о прогрессе работы над заказом клиента почтой и смс
- Распределение заказов по менеджерам
- Настраиваемые права, аналитика работы компании
- Кабинет клиента с возможностью создавать новые заявки и просматривать историю
Все эти возможности делают Ордерино универсальным помощником для компаний в сфере продаж и оказания услуг.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emails*****t@o******o.c*m отобразить email
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.