19 мая 2016 / Комментарии

Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн

По данным Forrester Research, опубликованным в отчете “Смерть торговым представителям В2В” уже к 2020 году 22% торговых представителей потеряют работу из-за электронной коммерции. Причиной тому – изменение потребительского поведения, представителям компаний легче закупать товар на сайте после того, как они сами определились, что именно ищут, чем у торговых представителей. И таких сейчас, согласно опросу  Forrester, 75%.

11 апреля 2016 / Комментарии

Китайская компания Global OConnect инвестирует в Россию более $20 млн

Китайский гигант на рынке оптовой онлайн-торговли, компания Global OConnect, планирует вложить более 20 млн долларов в 5 шоу-румов, склады, логистику, рекламу и PR на территории России. Эти данные 7 апреля в ходе форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты» озвучил Чжоу Tao, главный исполнительный директор Global OConnect.

28 августа 2014 / Комментарии

OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

15 и 16 июля 2014 года в бразильском городе Форталеза прошел очередной саммит стран блока BRICS. Темой саммита стал всеобъемлющий рост и рациональные решения для его поддержания.

15 августа 2014 / Комментарии

Трансграничный ecommerce: китайские гиганты и растущий рынок России

Трансграничная торговля между Россией и Китаем переживает стадию активного развития. Во многом, это развитие обосновано растущими объемами продаж через интернет: российские потребители охотно приобретают товары в китайских интернет-магазинах.

18 июня 2014 / Комментарии

Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития.

5 мая 2014 / Комментарии

Топ-200 крупнейших продавцов Рунета на 2014 год

"Секрет фирмы" представляет четвертый рейтинг крупнейших продавцов Рунета. За несколько лет интернет-коммерция изменилась до неузнаваемости.

3 июля 2013 / Комментарии

Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →