SEMRush

SEMRush Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    69,95 долларов в месяц
  • Описание

    Сервис для разностороннего анализа сайтов, оснащен профессиональными инструментами SEO и SEM анализа. Сервис ориентирован на крупные поисковые системы Google и Bing и предоставляет уникальные данные для мониторинга.

    Основные задачи, решаемые SEMrush:

    • Узнать по каким ключевым словам продвигается и рекламируется конкурентный сайт;
    • Собрать список поисковых запросов, по которым стоит продвигать свой сайт;
    • Подобрать много поисковых запросов нужной тематики;
    • Посмотреть общие поисковые запросы у собственного сайта и сайтов конкурентов;
    • Построение SEO-метрик по выбранным параметрам.

    Кроме того, сервис позволяет отслеживать трафик для домена или конкретной страницы, цену клика, уровень конкуренции, трафик, текст рекламного объявления и прочее.

    Использование сервиса позволяет подобрать идеальные ключевые слова для своих сайтов, оценить бюджет рекламной кампании и пути эффективного использования финансов, правильно оценить трафик и многое другое. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    m**l@s*****h.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1(408) 844-4633
  • Почтовый адрес
    USA, 8 Neshaminy Interplex, Ste 117, Trevose, PA 19053
28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

29 июля 2016 / Комментарии

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

далее →

11 февраля 2016 / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →