Zopim

Zopim Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Международная компания, предоставляющая услуги для организации коммуникаций с посетителями сайта.

    Сервис онлайн-консультирования прост в настройке и использовании, но при этом является функциональным и мощным. Работа с системой возможна через любой браузер на любой операционной системе, а также через мобильное приложение для смартфонов на базе iOS или Android.

    Система предоставляет информацию о посетителях: ссылающийся домен, страна, повторные посещения, время на сайте и прочее. Можно определить потенциального покупателя, и система автоматически отправит ему особое приглашение в чат.

    Личный кабинет включает следующие функции: просмотр чатов руководителем без ведома операторов, легкое переключение между чатами, мощная сортировка посетителей, удобный поиск чатов.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 50 000 клиентов
    • 2 000 000 чатов в месяц
6 февраля 2014 / Комментарии

Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.

далее →

26 декабря 2011 / Комментарии

Inbound marketing. Как превратить посетителя в покупателя?

В последнее время все больше и больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности традиционных методов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную рекламу крупные деньги, но не получая желаемых результатов.

далее →