Пресс портрет
Информация отсутствует
Rublemag

Rublemag Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Цена
    • Бесплатный тестовый период - 1 месяц
    • Полное соответствие всем требованиям поисковых систем
    • Подходит для мобильных устройств
    • Импорт из эксель
    • Простая доработка, открытый код (основан на opencart), подходит более10 000 модулей от opencart
  • Описание

    Адаптивный магазин c бесплатным тестовым периодом. Быстрый старт и получение первых посетителей через 2 недели - ключевые особенности магазина, который вы получите. Мы создали наше решение, основываясь на более чем 5-летнем опыте в электронной коммерции, и благодаря участию 100 российских бизнесменов в разработке.

  • Ключевые клиенты

    http://www.indigobaby.ru/ - магазин детских товаров

    http://rc-division.ru/ - магазин радиоуправляемых моделей

    http://jabrastore.ru/ - магазин официального представителя Jabra

    http://thaigreencosmetics.ru/ - магазин товаров из Таиланда

О компании

  • Очень часто предпринимателям нужно максимально быстро начать продажи через интернет, создать интернет магазин без дорогостоящей разработки и длительных согласованиий ТЗ. Проект Rublemag появился как ответ на подобные требования. Основываясь на опыте более 100 предпринимателей России мы создали решение, которое позволяет получить первых посетителей на сайт уже через две недели, и быстро развить успех магазина в случае востребованности товара.

  • Контактный Email
    m**l@r******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (916) 667-14-10
  • Название компании
    ООО "БУБУЗОН"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →