Пресс портрет
Информация отсутствует
Rublemag

Rublemag Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Цена
    • Бесплатный тестовый период - 1 месяц
    • Полное соответствие всем требованиям поисковых систем
    • Подходит для мобильных устройств
    • Импорт из эксель
    • Простая доработка, открытый код (основан на opencart), подходит более10 000 модулей от opencart
  • Описание

    Адаптивный магазин c бесплатным тестовым периодом. Быстрый старт и получение первых посетителей через 2 недели - ключевые особенности магазина, который вы получите. Мы создали наше решение, основываясь на более чем 5-летнем опыте в электронной коммерции, и благодаря участию 100 российских бизнесменов в разработке.

  • Ключевые клиенты

    http://www.indigobaby.ru/ - магазин детских товаров

    http://rc-division.ru/ - магазин радиоуправляемых моделей

    http://jabrastore.ru/ - магазин официального представителя Jabra

    http://thaigreencosmetics.ru/ - магазин товаров из Таиланда

О компании

  • Очень часто предпринимателям нужно максимально быстро начать продажи через интернет, создать интернет магазин без дорогостоящей разработки и длительных согласованиий ТЗ. Проект Rublemag появился как ответ на подобные требования. Основываясь на опыте более 100 предпринимателей России мы создали решение, которое позволяет получить первых посетителей на сайт уже через две недели, и быстро развить успех магазина в случае востребованности товара.

  • Контактный Email
    m**l@r******g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (916) 667-14-10
  • Название компании
    ООО "БУБУЗОН"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →