Пресс портрет
Информация отсутствует
RUEN

RUEN Дата обновления - 28 июля 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    RUEN - простая CMS-система для управления сайтом и его содержимым. Вы можете управлять сайтом с любого компьютера или мобильного устройства, из любой точки планеты, при этом все изменения будут отображаться в режиме реального времени. Для того, чтобы работать с системой RUEN вам достаточно обладать базовыми навыками работы с компьютером. Система также позволяет управлять доступом, соответственно вы сможете распределить все обязанности между ответственными лицами.

    Продвижение сайта на базе RUEN - это максимальная отдача при минимальных расходах сил, времени и средств. Возможности CMS-системы позволяют собрать полноценный и функциональный сайт. Система не требует установки.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →