Пресс портрет
Информация отсутствует
Rulily

Rulily Дата обновления - 17 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    — Не нужно искать товары, у нас есть своя база китайских поставщиков, вы также можете добавлять товары напрямую с Таобао

    — Вы сами устанавливаете размер прибыли

    — Мы находимся в Китае, поэтому берем на себя все бизнес-процессы

    — Возможность продавать товары клиентам по всему миру

    — Мобильная и настольная версия площадки

    — Начисления в валюте, быстрые выплаты любым удобным для способом

    — Возможность интеграции своего магазина в соцсети ВКонтакте и Фейсбук (в разработке)

  • Описание

    Бесплатно создайте интернет-магазин за 3 минуты и начните продавать любые товары с китайского Таобао, а также товары, представленные подобранными нами поставщиками.

    От вас не требуются навыки программирования или веб-дизайна. Магазин почти готов к работе.

    Мы поможем вам организовать все бизнес-процессы: доставка заказов вашим клиентам, оплата, контроль качества товаров.

     

     

О компании

  • Компания была основана несколькими сотрудниками из Алибабы, чтобы запустить свой стартап проект. Главный офис находится в Ханчжоу, есть представительство в Москве. Офис работает без выходных, с 10 до 21:00 по Пекинскому времени.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@r****y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (950) 453-47-80
  • Название компании
    Hangzhou XiDian technology company
  • Почтовый адрес
    China, Hangzhou, Internet Village

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →