Пресс портрет
Информация отсутствует
Rulily

Rulily Дата обновления - 17 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    — Не нужно искать товары, у нас есть своя база китайских поставщиков, вы также можете добавлять товары напрямую с Таобао

    — Вы сами устанавливаете размер прибыли

    — Мы находимся в Китае, поэтому берем на себя все бизнес-процессы

    — Возможность продавать товары клиентам по всему миру

    — Мобильная и настольная версия площадки

    — Начисления в валюте, быстрые выплаты любым удобным для способом

    — Возможность интеграции своего магазина в соцсети ВКонтакте и Фейсбук (в разработке)

  • Описание

    Бесплатно создайте интернет-магазин за 3 минуты и начните продавать любые товары с китайского Таобао, а также товары, представленные подобранными нами поставщиками.

    От вас не требуются навыки программирования или веб-дизайна. Магазин почти готов к работе.

    Мы поможем вам организовать все бизнес-процессы: доставка заказов вашим клиентам, оплата, контроль качества товаров.

     

     

О компании

  • Компания была основана несколькими сотрудниками из Алибабы, чтобы запустить свой стартап проект. Главный офис находится в Ханчжоу, есть представительство в Москве. Офис работает без выходных, с 10 до 21:00 по Пекинскому времени.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@r****y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (950) 453-47-80
  • Название компании
    Hangzhou XiDian technology company
  • Почтовый адрес
    China, Hangzhou, Internet Village

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →