Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели
«Кофе хауз» теперь продает франшизы. Суд отменил арест 9,3 млрд руб. на российских счетах IKEA. Рассматривается возможность внедрения в России услуги Cash-out. Новая стратегия помогла IKEA увеличить прибыль. Население России не планирует экономить на праздновании Нового Года
В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок
По данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.
Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России
В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку.
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов
Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.
Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»
Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.
Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.