12 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

«Кофе хауз» теперь продает франшизы. Суд отменил арест 9,3 млрд руб. на российских счетах IKEA. Рассматривается возможность внедрения в России услуги Cash-out. Новая стратегия помогла IKEA увеличить прибыль. Население России не планирует экономить на праздновании Нового Года

16 ноября 2016 / Комментарии

В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок

По данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.  

23 сентября 2016 / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →