Пресс портрет
Информация отсутствует
РусДропшиппинг

РусДропшиппинг Дата обновления - 30 мая 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Что из себя представляет дропшиппинг?

    Дропшиппинг (или прямые поставки) – это вид предпринимательской активности с применением определенной уникальной схемы продаж.

    В данном случае фирма-поставщик пересылает свои товары посреднику, который и занимается продажами. Дропшиппер же зарабатывает на том, что образуется разница между ценой товара от поставщика и розничной ценой, которую он выставляет потребителю.

    Чем же отличается дропшиппинг от других партнерских программ?

    Если сравнивать дропшиппинг с другими программами торговли, то можно выделить следующие отличия:

    • дропшипперу не обязательно иметь собственные складские помещения;
    • ему не нужно отслеживать фактические отправления товара – эти занимается поставщик;
    • дропшиппер может работать одновременно сразу с несколькими поставщиками;
    • а также может сам продвигать наиболее узнаваемые торговые марки.

    По сути, весь основной “геморрой” на себя берет поставщик.
    Вы же, в свою очередь, всегда имеете под рукой удаленный склад товаров, готовый в любой момент предоставить необходимые позиции для последующей перепродажи.

    Ключевые выгоды данного формата

    Торговля с применением схемы дропшиппинга имеет ряд актуальных преимуществ. Перечислим основные ниже.

    • Вам не требуется большого количества средств на начальном этапе проекта.
    • Вовсе не нужно иметь миллионы рублей для работы, при этом вы получаете необходимое количество товара для реализации.
    • Не требуется прилагать слишком много усилий, т.к за вас основную работу делает поставщик.
    • Это модель бизнеса, которая уже проверена длительным временем.

    С кем мы сотрудничаем, или для кого идеально подойдет наша система?

    Вы уже занимаетесь арбитражем трафика или владеете своим интернет магазином, НО есть несколько нюансов:

    • Вы не хотите оформлять компанию, искать офис, складское помещение и нанимать персонал;
    • также не желаете заниматься закупкой товара, который не факт, что продастся;
    • и совсем в Ваши планы не входит осуществлять доставку и прозвон клиентов.

    Если это про Вас, то попали точно по адресу.

    Каким образом происходит сотрудничество с RusDropshipping?

    Схема работы очень проста, и происходит в 5 шагов:

    1. Передаете заказы в систему.
    2. Указывайте конечную цену заказа для клиента.
    3. Наша служба осуществляет доставку Вашего заказа со склада в Москве.
    4. Ваш клиент получит заказ удобным ему способом.
    5. Вы получите свой доход.

    Всё просто. Причем Вы получаете свои деньги фактически сразу после продажи товара.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    r*************g@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (967) 190-00-66
  • Название компании
    ИП Чечахин Александр

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →