Пресс портрет
Информация отсутствует
Ruxon CMS

Ruxon CMS

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    9800 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Удобное управление сайтом и контентом;
    • Доступная стоимость;
    • Гибкие настройки;
    • Техническая поддержка;
    • Автоматизация бизнес-процессов;
    • Качественный код;
    • Интеграция с различными сервисами;
    • Высокая производительность;
    • Многосайтовость.
  • Описание

    Ruxon CMS - система управления структурой и контентом сайта. Ruxon CMS - это система с широкими функциональными возможностями, которая позволяет создать интернет-проект любой сложности, будь это сайт-визитка, корпоративный сайт или интернет-магазин.

    Ruxon CMS подходит для разработки:

    • Типовых проектов;
    • Проектов с индивидуальным функционалом;
    • Проектов с высоким уровнем посещаемости и высокими требованиями к работоспособности ресурса.

    Ruxon CMS позволяет быстро и просто разработать индивидуальный проект. Стабильная техническая поддержка гарантирует вам помощь в решении любого вопроса. Ruxon позволяет автоматизировать рутинные процессы, а это значит, что у вас будет больше времени на развитие вашего проекта. Система сочетает в себе удобство и простоту в использовании, гибкость и производительность.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 346-71-69
  • Название компании
    ООО «Руксон»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →