Пресс портрет
Информация отсутствует
Скорая сайтовая помощь

Скорая сайтовая помощь Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Оперативность

    Почасовая оплата

    Абоненсткое обслуживание

    Круглосуточная техподдержка

  • Описание

    Сайт "глючит", на нем есть ряд недоработок, а разработчик, получив гонорар за сайт, не берет трубку, скрывается либо заламывает такую цену на доработку, что на эти деньги можно было бы сделать еще один сайт? Так часто бывает в индустрии веб-разработки, поскольку в ней, кроме профессиональных разработчиков и студий действует множество начинающих, случайных и некомпетентных людей. 

    В этой ситуации жалко всех: и заказчика, который решил сэкономить, и посетителей его сайта, которые видят нечто кривое и убогое, вместо современного и быстрого сайта. Жалко и разработчика, ведь он просто не сумел продать свои услуги по рыночной цене, поскольку не оценил объемы предстоящей работы, поскольку просто некомпетентен...

    Выход есть! Обратитесь в Скорую сайтовую помощь!

    Как мы работаем?

    Вы обращаетесь к нам за квалифицированной и срочной работой, поэтому:

    Сформулируйте задачу четко: "Не работает кнопка перехода в корзину интернет-магазина", "Сайт отображается по-разному в разных браузерах", "Сайт недоступен уже 3 дня"

    Будьте готовы принять и оплатить работы в течение 1 рабочего дня. Стоимость работ вам озвучат до начала этих работ

    Также мы проведем тестирование уязвимостей сайта и рекомендуем необходимые работы по их устранению

    Кроме того, по дополнительному запросу вы сможете получить рекомендации для улучшения юзабилити сайта, повышения заказов с сайта

    Формы обслуживания:

    Разовая помощь. Вы можете обратиться к нам со срочным вопросом по починке или доработке сайта. Эта заявка может включать как исправление ошибок, так и доработку функционала. Будьте готовы пояснить подробно, что не работает в сайте и как это проявляется. 

    Абонентское обслуживание. Если сайт большой, а его работоспособность - залог вашей постоянной прибыли, заключите договор на абонентское обслуживание, и вы сможете обращаться по различным вопросам, от срочного восстановления из резервной копии до исправления и доработки функционала. Абонентское обслуживание включает пакет из 10, 20, 30 рабочих часов в месяц, которые можно использовать на различные нужды. Учет списания часов ведется в режиме реального времени после закрытия задач. 

    Перевод на другую систему управления. Если вы несчастливый обладатель сайта, функционал которого никак не соответствует потребностям вашего бизнеса, то лучше перенести его на систему, что в большинстве случаев дает не только прирост производительности (сайт начинает работать быстрее), но и очевидный выигрыш в функциональности сайта. Закажите аудит сайта, и мы предложим вам приемлемый вариант для переноса сайта с сохранением или корректировкой дизайна. 

    Рефакторинг/редизайн. Однако поработать с сайтом можно и в режиме блоков доработок, касающихся как внешнего вида (редизайн), так и функциональности (рефакторинг). Техническое задание на такие работы составляется индивидуально, оценивается в часах и, в зависимости от сложности разработок, формируется стоимость работ. 

  • Ключевые клиенты

    ГАУ СО ДИВС(г. Екатеринбург)

    МВК-Урал (г. Екатеринбург)

    100 000 книг (г. Екатеринбург) 

    АБВ-Экспо (г. Москва)

    ГК Девито-Холдинг (Краснодар, Москва, Екатеринбург)

О компании

  • Кроме разработки типовых сайтов, наша компания предлагает услуги редизайна, рефакторинга. Опыт разработки и доработки сайтов - около 8 лет. в этом году по просьбам и запросам наших основных клиентов мы запускаем сервис по техподдержке сайтов. Если сайт взломан, а аткже если плохо сделан, мы найдем причину и устраним ее. А также наш отдел маркетинга предложит оптимальный вариант выхода из сложившейся ситуации.

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (343) 382-41-09
  • Название компании
    ООО "Тардис"
  • Почтовый адрес
    620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 9а оф. 505

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →