11 мая 2016 / Комментарии

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

16 ноября 2015 / Комментарии

Shopolog предлагает рекламный формат по CPL-модели

Шополог всегда рад поделиться с нашими любимыми читателями и клиентами отличными новостями. Время не стоит на месте, наше издание меняется и адаптируется по новые нужды наших читателей и рекламодателей. На данный момент мы имеем ряд проверенных, эффективных рекламных форматов, однако мы решили, что нам не хватает формата, который так давно назревал.

1 ноября 2015 / Комментарии

Safe Online Reputation - 2 месяца бесплатно + 50% скидка при оплате на год

Получите 2 месяца полной версии сервиса бесплатно, а также 50% скидки при оплате на год вперед!

16 сентября 2014 / Комментарии

Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж? Будет ли рост в 2015 году? eBay презентует долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →