SaleCycle

SaleCycle

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Маркетинговые решения SaleCycle помогут вам превратить посетителей сайта в постоянных клиентов. Пользователи ежедневно попадают на ваш сайт не просто так. SaleCycle - платформа, которая напомнит пользователям о том, зачем они пришли на сайт.

    Ремаркетинг поможет вам привлечь внимание пользователей и повысить конверсию. Email-ремаркетинг позволяет восстановить связь с пользователями, которые недавно покинули ваш сайт. SMS-ремаркетинг поможет восстановить связь с клиентом, в независимости от того, где он сейчас находится.

    SaleCycle - это многоканальный, простой и надежный инструмент, которые поможет сосредоточиться на бизнесе. Платформа использует данные о поведении пользователей в интернете, тем самым позволяет оптимизировать конверсию, увеличить продажи и улучшить обслуживание клиентов.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    h***o@s*******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    0191 500 7400
  • Почтовый адрес
    Alexander House, Durham
13 марта 2020 / Комментарии

Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы

Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.

далее →

28 марта 2018 / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

далее →

2 мая 2017 / Комментарии

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →