Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы
Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.
Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics
Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.
5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте
Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.
Прерванный полет
Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать
3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить
Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.
12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Ваш интернет-магазин работает хорошо: у вас есть трафик на сайте, покупатели довольны продукцией. У вас всё отлично и повысить продажи без дополнительного бюджета на интернет-маркетинг невозможно?
Инфографика: Возвращение покупателя в корзину
Ломаете голову как составить хорошее реанимирующее письмо для того, чтобы вернуть покупателя в брошенную корзину? Компания SaleCycle.
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей
Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.
Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания
Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.
AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.