Пресс портрет
Информация отсутствует
SalePlus

SalePlus Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3 рубля за клик
  • Преимущества сервиса
    • Низкая стоимость клика
    • Подробные настройки таргетинга: выбор конкретного города или группы регионов; настройка расписания показа цен на площадках; назначение стоимости и условий доставки для каждого региона; выставление различных ставок за переход для различных регионов
    • Детальная статистика: общий отчет о тратах и кликах в реальном времени; подробная статистика по каждому посетителю; отчет по совершенным покупкам
  • Описание

    Система SalePlus управляет размещением прайс-листов на сайтах сравнения цен с суммарной месячной аудиторией более 1,8 млн. посетителей: СотоГид (sotoguide.ru) и МобиСото (mobisoto.ru) – потративная электроника; Бигум (bigum.ru) – большой универмаг; ЦентроМолл (centromall.ru) – общий каталог товаров.

    Возможно подключение к системе в качестве физического лица, подключение происходит мгновенно, на основании договора-оферты, оплачивать услуги возможно при помощи электронных валют. Также возможно подключение в качестве юридического лица, в таком случае заключается письменный договор и оплата услуг возможна безналичными платежами.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →