Пресс портрет
Информация отсутствует
SalePlus

SalePlus Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3 рубля за клик
  • Преимущества сервиса
    • Низкая стоимость клика
    • Подробные настройки таргетинга: выбор конкретного города или группы регионов; настройка расписания показа цен на площадках; назначение стоимости и условий доставки для каждого региона; выставление различных ставок за переход для различных регионов
    • Детальная статистика: общий отчет о тратах и кликах в реальном времени; подробная статистика по каждому посетителю; отчет по совершенным покупкам
  • Описание

    Система SalePlus управляет размещением прайс-листов на сайтах сравнения цен с суммарной месячной аудиторией более 1,8 млн. посетителей: СотоГид (sotoguide.ru) и МобиСото (mobisoto.ru) – потративная электроника; Бигум (bigum.ru) – большой универмаг; ЦентроМолл (centromall.ru) – общий каталог товаров.

    Возможно подключение к системе в качестве физического лица, подключение происходит мгновенно, на основании договора-оферты, оплачивать услуги возможно при помощи электронных валют. Также возможно подключение в качестве юридического лица, в таком случае заключается письменный договор и оплата услуг возможна безналичными платежами.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →