Пресс портрет
Информация отсутствует
Salery

Salery Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - поиск самых больших скидок на одежду в режиме реального времени

    - храним историю цен на одежду в самых крупных магазинах, чтоб определять настоящие скидки

    -агрегируем все акции и промокоды в магазинах

     

  • Описание

    Поисковик распродаж одежды Salery - сервис собирает всю одежду в интернете и анализирует цены на товары в срезах по категориям и брендам в более 100 магазинах рунета и определяем где самые выгодные цены на нужную посетителю одежду или бренд в реальном времени. Одним словом, мы знаем где выгодней купить нужную одежду в реальном времени.

    Сервис Salery.ru помогает пользователям быть в курсе всех понижений цен (распродаж) на любую категорию одежды и бренды по большинстве онлайн магазинов. При этом история цен на все товары магазинов, позволяют отсекать фейк скидки. А уникальный механизм ранжирование товаров находит самую интересную одежду в любой категории. Начинать свой шоппинг пользователь будет не в Google или price.ru, а в поисковике распродаж Salery.ru

  • Ключевые клиенты

    Lamoda, Asos, Yoox, Wildberries, Kupivip

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    s********0@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 204-14-90
  • Название компании
    Salery OÜ
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Б.Новодмитровская (м.Дмитровская), 36

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →