Пресс портрет
Информация отсутствует
Salery

Salery Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - поиск самых больших скидок на одежду в режиме реального времени

    - храним историю цен на одежду в самых крупных магазинах, чтоб определять настоящие скидки

    -агрегируем все акции и промокоды в магазинах

     

  • Описание

    Поисковик распродаж одежды Salery - сервис собирает всю одежду в интернете и анализирует цены на товары в срезах по категориям и брендам в более 100 магазинах рунета и определяем где самые выгодные цены на нужную посетителю одежду или бренд в реальном времени. Одним словом, мы знаем где выгодней купить нужную одежду в реальном времени.

    Сервис Salery.ru помогает пользователям быть в курсе всех понижений цен (распродаж) на любую категорию одежды и бренды по большинстве онлайн магазинов. При этом история цен на все товары магазинов, позволяют отсекать фейк скидки. А уникальный механизм ранжирование товаров находит самую интересную одежду в любой категории. Начинать свой шоппинг пользователь будет не в Google или price.ru, а в поисковике распродаж Salery.ru

  • Ключевые клиенты

    Lamoda, Asos, Yoox, Wildberries, Kupivip

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    s********0@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 204-14-90
  • Название компании
    Salery OÜ
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Б.Новодмитровская (м.Дмитровская), 36

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →