S2 (SalesapCRM) Дата обновления - 5 февраля 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость300 рублей
-
Преимущества сервиса
- Сохраняется вся история продаж и взаимодействия с клиентом - от появления лида до закрытия сделки
- Руководитель всегда знает, чем заняты менеджеры, ставит задачи и контролирует их выполнение
- CRM следит за дедлайнами, сохраняет записи звонков, напоминает о задачах. Ни один клиент не останется без внимания
- S2 помогает экономить время: сама создает документы по шаблонам, отправляет sms и email, рассчитывает стоимость услуг, отслеживает важые даты, ведет статстику и пр.
- Интеграция с IP-телефонией позволяет записывать все звонки, чтобы контролировать сотрудников и повышать сервис
- Отчеты по бизнес-показателям можно отслеживать в реальном времени: воронка продаж, сумма сделок, количество звонков, задачи агентов, источники клиентов и т.д.
-
Описание
S2 CRM поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы, чтобы они всегда знали, что делать для успешного завершения сделки, а также уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Аналитика позволяет в реальном времени отслеживать любые бизнес-показатели: количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили ваши менеджеры.
Возможности:
Единая клиентская база
Вся история общения с клиентом собрана в его карточке: контакты, документы, счета, звонки и письма, заявки и сделки. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам. А чтобы записать клиента на услуги, есть удобный интерактивный календарь.
Автоматизация без блок-схем
Без помощи программиста и сложных блок-схем вы можете автоматизировать любой процесс. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms-уведомление клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и т.д. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.
Звонки прямо из CRM
Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.
Управление заявками и сделками
В S2 CRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров: как обработать возражения клиента, какие дополнительные товары и услуги ему предложить, какие вопросы задать? Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к SalesapCRM, и они начнут приносить прибыль.
Аналитика в реальном времени
Через удобный конструктор вы можете в два клика создавать отчеты и наглядные диаграммы по заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам - по любым объектам в CRM. Через одно окно вы сможете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, быстро вычислите ленивых сотрудников, найдете недочеты в скриптах и узнаете, к каким конкурентам уходят ваши клиенты.
Планы продаж и мониторинг KPI
SalesapCRM помогает мониторить KPI сотрудников: каждому менеджеру можно назначить план продаж, звонков, встреч и других задач. Вы сможете отслеживать выполнение KPI в карточке сотрудника, чтобы оценить его эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.
Управление финансами и калькулятор стоимости услуг
Добавьте в S2 любое количество счетов, их остаток будет автоматически меняться, когда вы будете добавлять входящие и исходящие платежи. Указывайте контрагентов, статьи доходов или расходов, привязывайте платежи к проектам и просматривайте подробные отчеты по движению средств. Выставляйте счета и добавляйте платежи в два клика: прямо из карточки клиента или сделки. А чтобы ускорить работу с клиентом, используйте калькулятор стоимости услуг: достаточно указать параметры (размер, количество, скидку, срочность и т.д.), и S2 укажет итоговую сумму.
Интеграция с почтой, сайтом, соцсетями и сервисами sms- и email-рассылок
Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. SalesapCRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции. И даже с клиентами из соцсетей вы сможете общаться через S2: мы интегрировали систему с самыми популярными соцсетями, чтобы получать заявки клиентов прямо в CRM.
О компании
-
Компания SalesapCRM основана в 2015 году, за это время мы не только создали удобную и функциональную CRM-систему, но и внедрили ее в несколько сотен компаний России, Украины, Казахстана. Мы предлагаем как универсальную CRM-систему, так и отраслевые CRM решения для малого и среднего бизнеса: CRM для агентств недвижимости; CRM для сферы услуг: школы, фитнес-студии, салоны красоты, сервисные центры, медицинские компании; CRM для управления проектами: рекламные агентства, WEB-студии, дизайн-студии; СRM для колл-центров и т.д.
-
Год основания2015
-
Контактный Emaili**o@s*****p.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 490-71-05
-
Факс+7 (499) 490-71-05
-
Название компанииООО "Умные технологии"
-
Почтовый адресРоссия Самарская обл., г. Тольятти б-р Королева, д. 13, оф. 213
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».