Пресс портрет
Информация отсутствует
SalesapCRM

SalesapCRM Дата обновления - 14 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    550 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Сохраняется вся история продаж и взаимодействия с клиентом - от появления объекта до закрытия сделки
    • Руководитель всегда знает, чем заняты менеджеры, ставит задачи и контролирует их выполнение
    • CRM следит за дедлайнами, сохраняет записи звонков, напоминает о задачах. Ни один клиент не останется без внимания
    • Все сделки проходят по одинаковым этапам, на них прописаны чек-листы - что нужно делать. CRM помогает менеджерам избежать ошибок
    • Интеграция с IP-телефонией
    • Отчеты по бизнес-показателям можно отслеживать в реальном времени: воронка продаж, сумма сделок, количество звонков, задачи агентов, источники клиентов и т.д.
  • Описание

    Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы, чтобы они всегда знали, что делать для успешного завершения сделки, а также уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Сквозная аналитика позволяет в реальном времени отслеживать любые бизнес-показатели: количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили ваши менеджеры.

    SalesapCRM, в отличие от других CRM для управления продажами, обладает расширенными возможностями автоматизации: без сложных блок-схем можно в два клика автоматизировать любой процесс, не прибегая к помощи программистов. Программа сама создает задачи, заявки, сделки, запускает проекты по шаблону, отправляет сообщения сотрудникам и sms-сообщения клиентами, меняет статусы и этапы продаж. Автоматический сценарий можно “привязать” к дате, чтобы в нужный момент напомнила продлить договор, повторно предложить услугу, отследить абонентский платеж, отправить поздравление с днем рождения и так далее.

    Возможности:

    Единая клиентская база

    Вся история общения с клиентом собрана в его карточке: контакты, документы, счета, звонки и письма, заявки и сделки. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам.

    Автоматизация без блок-схем

    Без помощи программиста и сложных блок-схем вы можете автоматизировать любой процесс. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms-уведомление клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и т.д. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.

    Звонки прямо из CRM

    Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.

    Управление заявками и сделками

    В SalesapCRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров: как обработать возражения клиента, какие дополнительные товары и услуги ему предложить, какие вопросы задать? Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к SalesapCRM, и они начнут приносить прибыль.

    Аналитика в реальном времени

    Через удобный конструктор вы можете в два клика создавать отчеты и наглядные диаграммы по заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам - по любым объектам в CRM. Через одно окно вы сможете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, быстро вычислите  ленивых сотрудников, найдете недочеты в скриптах и узнаете, к каким конкурентам уходят ваши клиенты.

    Планы продаж и мониторинг KPI

    SalesapCRM помогает мониторить KPI сотрудников: каждому менеджеру можно назначить план продаж, звонков, встреч и других задач. Вы сможете отслеживать выполнение KPI в карточке сотрудника, чтобы оценить его эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.

    Управление задачами и проектами

    Ставьте задачи и напоминания, планируйте встречи и запускайте проекты: ваши менеджеры больше не будут забывать о клиентах и терять заявки. CRM отслеживает дедлайны, сообщает о запланированных делах и просроченных задачах. Уведомления приходят внутри системы, по почте и в Telegram. В ленте активности отражается каждый шаг сотрудников. Даже не находясь в офисе, вы сможете контролировать их работу и легко вычислите лентяев.

    Интеграция с почтой, сайтом и сервисами sms-рассылок

    Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. SalesapCRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции.

О компании

  • Компания SalesapCRM основана в 2015 году, за это время мы не только создали удобную и функциональную CRM-систему, но и внедрили ее в несколько сотен компаний России, Украины, Казахстана. Мы предлагаем как универсальную CRM-систему, так и отраслевые CRM решения для малого и среднего бизнеса: CRM для агентств недвижимости; CRM для сферы услуг: школы, фитнес-студии, салоны красоты, сервисные центры, медицинские компании; CRM для управления проектами: рекламные агентства, WEB-студии, дизайн-студии; СRM для колл-центров и т.д.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 110-03-15
  • Факс
    +7 (499) 110-03-15
  • Почтовый адрес
    Россия Самарская обл., г. Тольятти б-р Королева, д. 13, оф. 213

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 ноября / Комментарии

«Сбербанк» запускает оплату покупок по QR-коду

«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.

далее →

23 ноября / Комментарии

«Чёрная Пятница» начнётся сегодня

23 ноября в 19:00 по московскому времени на площадке BlackFridaySALE.ru стартует пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Чёрная Пятница». Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

далее →

23 ноября / Комментарии

На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак».

далее →