Пресс портрет
Информация отсутствует
S2 (SalesapCRM)

S2 (SalesapCRM) Дата обновления - 5 февраля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    300 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Сохраняется вся история продаж и взаимодействия с клиентом - от появления лида до закрытия сделки
    • Руководитель всегда знает, чем заняты менеджеры, ставит задачи и контролирует их выполнение
    • CRM следит за дедлайнами, сохраняет записи звонков, напоминает о задачах. Ни один клиент не останется без внимания
    • S2 помогает экономить время: сама создает документы по шаблонам, отправляет sms и email, рассчитывает стоимость услуг, отслеживает важые даты, ведет статстику и пр.
    • Интеграция с IP-телефонией позволяет записывать все звонки, чтобы контролировать сотрудников и повышать сервис
    • Отчеты по бизнес-показателям можно отслеживать в реальном времени: воронка продаж, сумма сделок, количество звонков, задачи агентов, источники клиентов и т.д.
  • Описание

    S2 CRM поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы, чтобы они всегда знали, что делать для успешного завершения сделки, а также уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Аналитика позволяет в реальном времени отслеживать любые бизнес-показатели: количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили ваши менеджеры.

    Возможности:

    Единая клиентская база

    Вся история общения с клиентом собрана в его карточке: контакты, документы, счета, звонки и письма, заявки и сделки. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам. А чтобы записать клиента на услуги, есть удобный интерактивный календарь.

    Автоматизация без блок-схем

    Без помощи программиста и сложных блок-схем вы можете автоматизировать любой процесс. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms-уведомление клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и т.д. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.

    Звонки прямо из CRM

    Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.

    Управление заявками и сделками

    В S2 CRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров: как обработать возражения клиента, какие дополнительные товары и услуги ему предложить, какие вопросы задать? Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к SalesapCRM, и они начнут приносить прибыль.

    Аналитика в реальном времени

    Через удобный конструктор вы можете в два клика создавать отчеты и наглядные диаграммы по заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам - по любым объектам в CRM. Через одно окно вы сможете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, быстро вычислите  ленивых сотрудников, найдете недочеты в скриптах и узнаете, к каким конкурентам уходят ваши клиенты.

    Планы продаж и мониторинг KPI

    SalesapCRM помогает мониторить KPI сотрудников: каждому менеджеру можно назначить план продаж, звонков, встреч и других задач. Вы сможете отслеживать выполнение KPI в карточке сотрудника, чтобы оценить его эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.

    Управление финансами и калькулятор стоимости услуг

    Добавьте в S2 любое количество счетов, их остаток будет автоматически меняться, когда вы будете добавлять входящие и исходящие платежи. Указывайте контрагентов, статьи доходов или расходов, привязывайте платежи к проектам и просматривайте подробные отчеты по движению средств. Выставляйте счета и добавляйте платежи в два клика: прямо из карточки клиента или сделки. А чтобы ускорить работу с клиентом, используйте калькулятор стоимости услуг: достаточно указать параметры (размер, количество, скидку, срочность и т.д.), и S2 укажет итоговую сумму.

    Интеграция с почтой, сайтом, соцсетями и сервисами sms- и email-рассылок

    Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. SalesapCRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции. И даже с клиентами из соцсетей вы сможете общаться через S2: мы интегрировали систему с самыми популярными соцсетями, чтобы получать заявки клиентов прямо в CRM.

О компании

  • Компания SalesapCRM основана в 2015 году, за это время мы не только создали удобную и функциональную CRM-систему, но и внедрили ее в несколько сотен компаний России, Украины, Казахстана. Мы предлагаем как универсальную CRM-систему, так и отраслевые CRM решения для малого и среднего бизнеса: CRM для агентств недвижимости; CRM для сферы услуг: школы, фитнес-студии, салоны красоты, сервисные центры, медицинские компании; CRM для управления проектами: рекламные агентства, WEB-студии, дизайн-студии; СRM для колл-центров и т.д.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 490-71-05
  • Факс
    +7 (499) 490-71-05
  • Название компании
    ООО "Умные технологии"
  • Почтовый адрес
    Россия Самарская обл., г. Тольятти б-р Королева, д. 13, оф. 213

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →