Salesforce

Salesforce

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Облачная CRM-система от американской компании. Представляет собой комплекс облачных решений для компаний электронной коммерции. Все продукты компании направлены на увеличение продаж, повышение производительности и получение остаточного количества контактов на всех этапах воронки продаж.

    Sales Cloud – система по управлению отношениями с клиентами. Основной функциональный продукт компании. Позволяет вести данные о потенциальных клиентах, взаимодействовать с ними, выставлять счета, проводить маркетинговые кампании, анализировать и сегментировать базу клиентов.

    Service Cloud – инструмент для клиентской поддержки. Позволяет создать сайт самообслуживания и поддержки своих клиентов, а специалистам поддержки взаимодействовать с клиентами. Встроенные инструменты социальной CRM: интеграция с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, интернет-закладками.

    Marketing Cloud – платформа для маркетинговых коммуникаций с клиентами. Создание и управление маркетинговыми кампаниями. Включает в себя платформу массовых рассылок ExactTarget, динамический контент, SMS и инструменты аналитики репутации в интернете Radian6.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2000
  • Название компании
    Salesforce.com, inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 марта / Комментарии

Как обрабатывают big data гиганты e-commerce

Современная розничная торговля, особенно, онлайн-торговля — рынок, на котором может применяться множество высоких технологий, в которые помимо классических IT-решений (таких как различные CRM и ERP-системы), входят, например, автоматизация складов, построение предиктивных аналитических моделей (спроса, оттока), обеспечение эластично масштабируемой архитектуры и т.д.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →