Salesforce

Salesforce

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Облачная CRM-система от американской компании. Представляет собой комплекс облачных решений для компаний электронной коммерции. Все продукты компании направлены на увеличение продаж, повышение производительности и получение остаточного количества контактов на всех этапах воронки продаж.

    Sales Cloud – система по управлению отношениями с клиентами. Основной функциональный продукт компании. Позволяет вести данные о потенциальных клиентах, взаимодействовать с ними, выставлять счета, проводить маркетинговые кампании, анализировать и сегментировать базу клиентов.

    Service Cloud – инструмент для клиентской поддержки. Позволяет создать сайт самообслуживания и поддержки своих клиентов, а специалистам поддержки взаимодействовать с клиентами. Встроенные инструменты социальной CRM: интеграция с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, интернет-закладками.

    Marketing Cloud – платформа для маркетинговых коммуникаций с клиентами. Создание и управление маркетинговыми кампаниями. Включает в себя платформу массовых рассылок ExactTarget, динамический контент, SMS и инструменты аналитики репутации в интернете Radian6.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2000
  • Название компании
    Salesforce.com, inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря 2019 / Комментарии

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

далее →

17 мая 2019 / Комментарии

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

далее →

20 марта 2018 / Комментарии

Как обрабатывают big data гиганты e-commerce

Современная розничная торговля, особенно, онлайн-торговля — рынок, на котором может применяться множество высоких технологий, в которые помимо классических IT-решений (таких как различные CRM и ERP-системы), входят, например, автоматизация складов, построение предиктивных аналитических моделей (спроса, оттока), обеспечение эластично масштабируемой архитектуры и т.д.

далее →