Salesforce
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Облачная CRM-система от американской компании. Представляет собой комплекс облачных решений для компаний электронной коммерции. Все продукты компании направлены на увеличение продаж, повышение производительности и получение остаточного количества контактов на всех этапах воронки продаж.
Sales Cloud – система по управлению отношениями с клиентами. Основной функциональный продукт компании. Позволяет вести данные о потенциальных клиентах, взаимодействовать с ними, выставлять счета, проводить маркетинговые кампании, анализировать и сегментировать базу клиентов.
Service Cloud – инструмент для клиентской поддержки. Позволяет создать сайт самообслуживания и поддержки своих клиентов, а специалистам поддержки взаимодействовать с клиентами. Встроенные инструменты социальной CRM: интеграция с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, интернет-закладками.
Marketing Cloud – платформа для маркетинговых коммуникаций с клиентами. Создание и управление маркетинговыми кампаниями. Включает в себя платформу массовых рассылок ExactTarget, динамический контент, SMS и инструменты аналитики репутации в интернете Radian6.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2000
-
Название компанииSalesforce.com, inc.
33 факта о персонализации в ритейле
В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.
Тренды в программах лояльности в 2019 году
Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.
Как обрабатывают big data гиганты e-commerce
Современная розничная торговля, особенно, онлайн-торговля — рынок, на котором может применяться множество высоких технологий, в которые помимо классических IT-решений (таких как различные CRM и ERP-системы), входят, например, автоматизация складов, построение предиктивных аналитических моделей (спроса, оттока), обеспечение эластично масштабируемой архитектуры и т.д.