33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

17 мая 2019 / Комментарии

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

20 марта 2018 / Комментарии

Как обрабатывают big data гиганты e-commerce

Современная розничная торговля, особенно, онлайн-торговля — рынок, на котором может применяться множество высоких технологий, в которые помимо классических IT-решений (таких как различные CRM и ERP-системы), входят, например, автоматизация складов, построение предиктивных аналитических моделей (спроса, оттока), обеспечение эластично масштабируемой архитектуры и т.д.

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

11 августа 2017 / Комментарии

«Магнит» вошёл в ТОП-100 самых инновационных компаний в мира

Forbes опубликовал рейтинг ста самых инновационных компаний в мире. В этом году в него вошли две российские компании — «Магнит» и «Норильский никель».

10 мая 2017 / Комментарии

Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

26 августа 2016 / Комментарии

Ритейлер «Магнит» вошел в рейтинг Forbes

Ритейлер «Магнит» основанный миллиардером Сергеем Галицким вошел в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира Forbes. Мнения экспертов

12 июля 2016 / Комментарии

eBay выкупил у «Яндекса» и других акционеров стартап Sales Predict

eBay купил израильский стартап Sales Predict, который с помощью технологий искусственного интеллекта и глубокого машинного обучения прогнозирует поведение потребителя и позволяет увеличить конверсию. Одним из акционеров стартапа с 2014 года является «Яндекс», принимавший участие в раунде на $4 млн.

26 января 2016 / Комментарии

29 суровых и полезных советов для руководителя продаж

Специалисты сервиса Carrot Quest (сервис, который объединил в себе ключевые инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и их собственных наблюдений. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря / Комментарии

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково

7 декабря Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании. В мероприятии приняли участие генеральный директор Почты России Максим Акимов и председатель Фонда “Сколково” Аркадий Дворкович.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минфин планирует запустить ювелирный маркетплейс

Минфин планирует развивать онлайн-торговлю ювелирными изделиями. Это будет маркетплейс по аналогии с Amazon, ориентированный на зарубежную аудиторию для наращивания экспорта этой продукции из ЕАЭС на мировой рынок.

далее →

7 декабря / Комментарии

Эксперты Price.ru назвали наиболее популярные в этом году модели наушников

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) выяснили, что спрос на наушники в России вырос на 26%. Эксперты сервиса пришли к такому выводу, сравнив поисковые запросы пользователей интернета за 10 месяцев 2021 года с аналогичным периодом в прошлом году.

далее →