NETKING Дата обновления - 17 мая 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1200
-
Преимущества сервиса
УДОБНО
К Вашим услугам штат проверенных специалистов, доступных в нужный момент. Без выходных, отпусков и больничных.
ВЫГОДНО
Вы платите в конце месяца и только за выполненные задачи, согласно отчёту Службы Контроля Качества.
БЕЗОПАСНО
Ваши права защищены Договором, Соглашением о неразглашении (NDA) и Соглашением об уровне услуг (SLA).
-
Описание
- Удобно - означает, что Ваши задачи решают внимательные и мотивированные специалисты, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве.
- Выгодно - означает, что Ваши время и деньги используются разумно. По Вашему желанию мы предоставим логи затраченного на работу времени с поминутной детализацией.
- Безопасно - означает, что мы понимаем ответственность работы с коммерческой тайной и предлагаем Вам сотрудничество на условиях NDA (Соглашение о неразглашении коммерческой тайны) и SLA (Соглашение об уровне предоставляемых услуг).
ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ
От 8.000 Р
Рабочая группа из программистов и дизайнеров, возглавляемая опытным проектным менеджером. Этот отдел пригодится Вам для расширения функциональности магазина, для обновления его внешнего вида, для создания сайта магазина под ключ.
ОТДЕЛ ДОРАБОТОК
1.200 Р/час
Группа позитивных и вежливых сотрудников для быстрого решения текущих технических задач — от загрузки каталога, мелких правок и доработок до оптимизации скорости работы сайта магазина. Очень часто используется в связке с Отделом Продвижения, так как этот отдел генерирует множество задач по улучшению сайта.
ОТДЕЛ ПРОДВИЖЕНИЯ
От 10.000 Р
Самый важный отдел для Вашего бизнеса. Группа состоит из специалистов по SEO, SMM, контекстной рекламе и товарному маркетингу. Вы задаёте стратегическую задачу, Отдел продвижения эту задачу решает наилучшим способом.
ОТДЕЛ КОНТЕНТА
От 900 Р
Эта рабочая группа включает в себя дизайнеров и копирайтеров и выполняет креативные задачи — написать продающий текст, нарисовать волнующий баннер, создать SEO-оптимизированные карточки товаров, сделать картинку для публикации в соцсетях, написать пост в блоге магазина. Как правило, отдел активно взаимодействует со специалистами по интернет-маркетингу и выполняет его задачи.
Возможна как разовая работа, так и постоянная, с оплатой за проделанную работу в конце месяца!
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Опишите задачу в двух словах. Удобным вам способом.
8(499)322-72-90 | hello@netking.ru
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
- Заключаем договор на работы и формируем техзадание.
- Ставим чёткие сроки выполнения и стабильно соблюдаем их
- Реализуем задачу, проверяем, тестируем, передаём вам результат
- Постоянные клиенты оплачивают счета в конце месяца и со скидкой.
РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТЫ
ИП ВАСИЛЬЕВ К.Г.
ИНН: 784803228472
Свидетельство о гос. регистрации ИП: 314392629300092РЕКВИЗИТЫ
Банк: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК» г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Расчётный счёт: 40802810732170000745
Корреспондентский счёт: 30101810600000000786
БИК: 044030786ОФИС:
191186, Санкт-Петербург, Большая Морская, 19
+7(931)314-07-24
+7(499)322-72-90
hello@netking.ru -
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emailh***o@n*****g.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 322-72-90
-
Название компанииИП Васильев К.Г.
-
Почтовый адрес191186, Санкт-Петербург, Большая Морская, 19
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».