Пресс портрет
Информация отсутствует
CMS S.Builder

CMS S.Builder Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5900 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Только необходимые модули. Каждый пользователь может выбрать и приобрести только необходимые ему модули и увеличить функциональность системы; 
    • Масштабируемость функций. Технология SB.Flexibility и открытый API системы позволяют расширять возможности системы, в том числе и ее собственными средствами; 
    • Свобода в организации пространства сайта; 
    • Минимум ошибок в управлении контентом благодаря использованию уникального визуального редактора SB.Real.WYSIWYG; 
    • Низкие требования к хостингу; 
    • Регулярное обновление и поддержка, а также обучение, техподдержка и профессиональные консультации для всех пользователей S.Builder;
    • Администрирование кольца сайтов. Одна удобная система управления и единая база данных.
  • Описание

    Система управления содержимым сайта. Позволяет решить все необходимые задачи по управлению интернет-проектом: взаимодействие с посетителями, организация электронной витрины товаров и многое другое.

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
    i**o@s******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 969-2774
  • Название компании
    ООО «ЭсБилдер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115533, г. Москва, пр-т Андропова, д.22, БЦ Нагатинский, этаж 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →