Пресс портрет
Информация отсутствует
CMS S.Builder

CMS S.Builder Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5900 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Только необходимые модули. Каждый пользователь может выбрать и приобрести только необходимые ему модули и увеличить функциональность системы; 
    • Масштабируемость функций. Технология SB.Flexibility и открытый API системы позволяют расширять возможности системы, в том числе и ее собственными средствами; 
    • Свобода в организации пространства сайта; 
    • Минимум ошибок в управлении контентом благодаря использованию уникального визуального редактора SB.Real.WYSIWYG; 
    • Низкие требования к хостингу; 
    • Регулярное обновление и поддержка, а также обучение, техподдержка и профессиональные консультации для всех пользователей S.Builder;
    • Администрирование кольца сайтов. Одна удобная система управления и единая база данных.
  • Описание

    Система управления содержимым сайта. Позволяет решить все необходимые задачи по управлению интернет-проектом: взаимодействие с посетителями, организация электронной витрины товаров и многое другое.

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
    i**o@s******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 969-2774
  • Название компании
    ООО «ЭсБилдер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115533, г. Москва, пр-т Андропова, д.22, БЦ Нагатинский, этаж 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →