Scallium Дата обновления - 18 июня 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Мощный PIM, заточеный под маркетплейсы.
- Комплексность и модульность решения.
- Сервис-ориентированная архитектура.
- Команда разработчиков с большой экспертизой построения маркетплейсов.
- Гибкость и скорость работы.
-
Описание
Scallium — ИТ-решение для создания маркетплейса. Разработка имеет модульную структуру, где каждый модуль закрывает собой целое бизнес направление:
- Merchant Administration System - мерчант-порта для взаимодействия с поставщиками.
- Product Information Management - система для управления контентом.
- Order Management System - система для управления заказами.
- А также блоки Billing, R&A. Управляется это все с помощью MMS (Marketplace Management System).
Scallium — это комплекс, который эффективно решает задачи, связанные с производительностью системы, ее участников, нагрузкой и скоростью.
О компании
-
Все началось пару лет назад, в период активного роста Hubber Online - площадки для взаимодействия интернет-магазинов и поставщиков товаров в Украине. Мы построили успешную платформу, которой заинтересовались Leroy Merlin Vostok. Они захотели подобную платформу для себя, и по итогам знакомства мы создали новый продукт Scallium - IT-продукт, который позволяет развернуть маркетплейс индивидуально под клиента, учитывая особенности бизнес-процессов. С Leroy Merlin Vostok мы прошли путь самурая – построили бОльшую часть системы маркетплейса. Выделили 30 человек из Hubber, которые сейчас составили основной штат Scаllium. Продукт обошелся в себестоимости несколько сотен тысяч долларов, плюс бюджет на поддержку. После Leroy Merlin Vostok еще несколько крупных компаний заинтересовались разработкой маркетплейса, и мы решили создать новую технологическую платформу, которая бы решала сразу несколько задач: Закрыть потребности Hubber Online - платформы для поставщиков и интернет-магазинов, которые хотят стать маркетплейсами; Создать конструктор маркетплейсов, который можно максимально настраивать под клиентов, не дописывая; Решить задачу модульности. Мы не хотели делать микро-сервисную архитектуру, а искали баланс между SOA и бизнес-ценностью, пытаясь при этом учесть предыдущий опыт: построение маркетплейса для Leroy Merlin + Hubber Online. Решить задачу экстремальной стабильности и высокой нагрузки.
-
Год основания2018
-
Контактный Emaila*p@s******m.p*o отобразить email
-
Название компанииООО «ХАББЕР»
-
Почтовый адрес115419, город Москва, улица Шаболовка, дом 34, 2 этаж, помещение 1, комната 22б
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.
Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них : Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner ; Павел Бельченко, основатель агенства Tesla Target ; Антон Темников, ГК " Корус Консалтинг" и другие..
Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов
2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.