Каталог агрегаторов платежных систем и компаний, предоставляющих возможность подключения платежного шлюза на сайт интернет-магазина

Финансовые вопросы – всегда одни из самых важных и приоритетных в независимости от области применения. А в предпринимательской деятельности это основополагающий и определяющий показатель. Вся суть коммерческой деятельности сводится к улучшению финансового состояния.

Одно из отличий дистанционной торговли от оффлайн-точек продаж в том, что оплата товара происходит удаленно через различные платежные системы и сервисы. На сегодняшний день существует огромное множество способов оплаты товаров и услуг в интернете: виртуальные деньги, платежи с баланса мобильного телефона и через SMS, платежи через терминалы оплаты, банковские и почтовые переводы, онлайн-оплата банковской картой и прочее. Для того, чтобы онлайн-ритейлеры могли предоставлять своим клиентам максимум вариантов оплаты существуют так называемые агрегаторы платежей. Эти компании предоставляют интернет-магазинам доступ к нескольким платежным системам. Оплата производится через сервис платежного агрегатора, либо возможно подключение платежного интерфейса, позволяющего оплачивать покупки непосредственно на сайте интернет-магазина.

Агрегаторы платежных систем – это незаменимые помощники компаний электронной коммерции, позволяющие расширять возможности своих магазинов и удовлетворять больше потребностей клиентов.

Платежные агрегаторы для интернет-магазинов используют новейшие технологии по защите проведения финансовых операций. Многие из агрегаторов дополнительно предоставляют аналитику и статистику по проведенным платежам. За свои услуги компания удерживает с интернет-магазинов определенный процент от принятых платежей.

Крупные e-commerce компании может заинтересовать возможность подключения платежного шлюза на сайт. Платежный шлюз позволяет оптимизировать прием интернет-платежей путем подключения к любому банку-эквайеру. Данная услуга предоставляет не только возможность принимать платежи на сайте интернет-магазина, но и обладает рядом преимуществ: высокий уровень защиты финансовых операций, работа с крупнейшими и надежными банками России и мира, расширенные возможности с проведением операций, их аналитикой и отчетностью.

В данном разделе каталога мы постарались собрать самые надежные и перспективные компании, вы можете самостоятельно сравнить сервисы платежных агрегаторов, ознакомившись с нашим каталогом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →

27 января / Комментарии

Роспотребнадзор оценил риск заражиния коронавирусом через посылки из Китая

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

далее →

27 января / Комментарии

Законопроект о повсеместном приеме карты «Мир» заморожен

Законопроект об использовании карт «Мир» для оплаты во всех магазинах и кафе России заморожен. «О защите прав потребителей» решено пока не менять. По словам главы комитета Госдумы по финрынкам Анатолия Аксакова, в дискуссиях на эту тему пока не нашлось компромиссного решения.

далее →

24 января / Комментарии

Google изменил внешний вид поисковой выдачи и рекламных объявлений

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска.

далее →