Каталог агрегаторов платежных систем и компаний, предоставляющих возможность подключения платежного шлюза на сайт интернет-магазина

Финансовые вопросы – всегда одни из самых важных и приоритетных в независимости от области применения. А в предпринимательской деятельности это основополагающий и определяющий показатель. Вся суть коммерческой деятельности сводится к улучшению финансового состояния.

Одно из отличий дистанционной торговли от оффлайн-точек продаж в том, что оплата товара происходит удаленно через различные платежные системы и сервисы. На сегодняшний день существует огромное множество способов оплаты товаров и услуг в интернете: виртуальные деньги, платежи с баланса мобильного телефона и через SMS, платежи через терминалы оплаты, банковские и почтовые переводы, онлайн-оплата банковской картой и прочее. Для того, чтобы онлайн-ритейлеры могли предоставлять своим клиентам максимум вариантов оплаты существуют так называемые агрегаторы платежей. Эти компании предоставляют интернет-магазинам доступ к нескольким платежным системам. Оплата производится через сервис платежного агрегатора, либо возможно подключение платежного интерфейса, позволяющего оплачивать покупки непосредственно на сайте интернет-магазина.

Агрегаторы платежных систем – это незаменимые помощники компаний электронной коммерции, позволяющие расширять возможности своих магазинов и удовлетворять больше потребностей клиентов.

Платежные агрегаторы для интернет-магазинов используют новейшие технологии по защите проведения финансовых операций. Многие из агрегаторов дополнительно предоставляют аналитику и статистику по проведенным платежам. За свои услуги компания удерживает с интернет-магазинов определенный процент от принятых платежей.

Крупные e-commerce компании может заинтересовать возможность подключения платежного шлюза на сайт. Платежный шлюз позволяет оптимизировать прием интернет-платежей путем подключения к любому банку-эквайеру. Данная услуга предоставляет не только возможность принимать платежи на сайте интернет-магазина, но и обладает рядом преимуществ: высокий уровень защиты финансовых операций, работа с крупнейшими и надежными банками России и мира, расширенные возможности с проведением операций, их аналитикой и отчетностью.

В данном разделе каталога мы постарались собрать самые надежные и перспективные компании, вы можете самостоятельно сравнить сервисы платежных агрегаторов, ознакомившись с нашим каталогом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →