Каталог агрегаторов платежных систем и компаний, предоставляющих возможность подключения платежного шлюза на сайт интернет-магазина

Финансовые вопросы – всегда одни из самых важных и приоритетных в независимости от области применения. А в предпринимательской деятельности это основополагающий и определяющий показатель. Вся суть коммерческой деятельности сводится к улучшению финансового состояния.

Одно из отличий дистанционной торговли от оффлайн-точек продаж в том, что оплата товара происходит удаленно через различные платежные системы и сервисы. На сегодняшний день существует огромное множество способов оплаты товаров и услуг в интернете: виртуальные деньги, платежи с баланса мобильного телефона и через SMS, платежи через терминалы оплаты, банковские и почтовые переводы, онлайн-оплата банковской картой и прочее. Для того, чтобы онлайн-ритейлеры могли предоставлять своим клиентам максимум вариантов оплаты существуют так называемые агрегаторы платежей. Эти компании предоставляют интернет-магазинам доступ к нескольким платежным системам. Оплата производится через сервис платежного агрегатора, либо возможно подключение платежного интерфейса, позволяющего оплачивать покупки непосредственно на сайте интернет-магазина.

Агрегаторы платежных систем – это незаменимые помощники компаний электронной коммерции, позволяющие расширять возможности своих магазинов и удовлетворять больше потребностей клиентов.

Платежные агрегаторы для интернет-магазинов используют новейшие технологии по защите проведения финансовых операций. Многие из агрегаторов дополнительно предоставляют аналитику и статистику по проведенным платежам. За свои услуги компания удерживает с интернет-магазинов определенный процент от принятых платежей.

Крупные e-commerce компании может заинтересовать возможность подключения платежного шлюза на сайт. Платежный шлюз позволяет оптимизировать прием интернет-платежей путем подключения к любому банку-эквайеру. Данная услуга предоставляет не только возможность принимать платежи на сайте интернет-магазина, но и обладает рядом преимуществ: высокий уровень защиты финансовых операций, работа с крупнейшими и надежными банками России и мира, расширенные возможности с проведением операций, их аналитикой и отчетностью.

В данном разделе каталога мы постарались собрать самые надежные и перспективные компании, вы можете самостоятельно сравнить сервисы платежных агрегаторов, ознакомившись с нашим каталогом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле

Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →