Веб-аналитика: каталог систем, сервисов и инструментов для аналитики сайта.

Аналитические инструменты необходимо использовать каждому, кто является владельцем собственного сайта. Широкий функционал и возможности инструментов аналитики позволяют выявить слабые места на сайте, а также проверить эффективность работы интернет-ресурса.

Обычно, системы аналитики сайта обладают следующими возможностями:

  • статистика сайта;
  • анализ конверсии сайта;
  • анализ отдельных элементов сайта;
  • аналитика персонализированных сегментов;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • анализ поисковых фраз;
  • аналитика маркетинговых кампаний;
  • оптимизация рекламы на сайте;
  • отслеживание событий, происходящих на сайте;
  • отчетность в режиме реального времени;
  • анализ трафика;
  • анализ переходов.

Проводите анализ своего сайта при помощи сервисов и систем, представленных в нашем каталоге. Используйте данные инструменты для глубокой аналитики своего сайта. Многие системы позволяют провести многофункциональный и подробный анализ.

Для аналитики сайта необходимо пользоваться аналитическими инструментами. С применением инструментов аналитики проще отслеживать рекламную активность, эффективность и работоспособность сайта.

Инструменты аналитики сайта помогают отслеживать изменения протекающие на сайте, производить соответствующую корректировку.

Аналитика сайта позволяет вам получить детальный отчет о том, как работает каждый элемент сайта.

Благодаря инструментам веб-аналитики, вы сможете выявлять важные параметры для достижения цели работы, а также без труда составить отчет о том, как функционирует сайт.

Все инструменты веб-аналитики способствуют быстрому улучшению работы сайта. Сервисы и системы в данном каталоге имеют широкие возможности для проведения аналитики сайта, они не только позволяют измерять различные показатели и отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, но и способствуют развитию и росту вашего интернет-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →