• Roistat Дата обновления - 16 февраля

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Roistat — система сквозной бизнес-аналитики.
  • Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты
    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
  • Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
  • Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
  • Differture Дата обновления - 15 января

    Аналитические инструменты
    Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное для вас место.
  • StreamMyData Дата обновления - 15 июля 2020

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    StreamMyData - сервис стриминга данных, состоящий из ряда коннекторов. Первый коннектор, представленный в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику.
  • LiveDune Дата обновления - 7 июля 2020

    Аналитические инструменты
    LiveDune – сервис аналитики соцсетей Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Твиттер, YouTube и Одноклассники. С его помощью можно отслеживать статистику как собственных, так и чужих профилей, проводить сравнение и искать пути более успешного продвижения товара, бренда, услуги или личной страницы.
  • Callibri Дата обновления - 24 июня 2020

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Callibri.ru — сервисы прокачки маркетинга
  • Ringostat Дата обновления - 29 апреля 2020

    Аналитические инструменты
    Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Помогает оптимизировать маркетинг с точки зрения окупаемости, построить эффективную коммуникацию с клиентом и увеличить продажи. Единственный официальный технологический партнер Google Analytics среди аналогичных сервисов в Восточной Европе.
  • Repometr Дата обновления - 5 февраля 2020

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети
  • Alloka Дата обновления - 26 августа 2019

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры. Два основных продукта компании: Аллока.
  • AppMetrica Дата обновления - 28 сентября 2018

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - единственная аналитическая система для мобильных приложений, сочетающая в себе все необходимые функции, такие как трекинг мобильной атрибуции, продуктовую аналитику, анализ крышей и push-кампании, для успешной работы вашего приложения и взаимодействия с вашими пользователями.
  • Сhangeagain.me Дата обновления - 22 мая 2018

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Сервис для A/B тестирования сайтов с Google Analytics интеграцией. Возможности Сhangeagain.me: A/B тестирование. Мы разделим весь трафик 50/50 и поможем выбрать вариант с лучшим показателем конверсии. Многовариантное тестирование. Нужно протестировать более одного варианта?
  • Localytics Дата обновления - 9 февраля 2018

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы. Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени: Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя; События.
  • Google Optimize Дата обновления - 18 января 2018

    Аналитические инструменты
    Сервис для тестирования интерфейса сайта.

Веб-аналитика: каталог систем, сервисов и инструментов для аналитики сайта

Аналитические инструменты необходимо использовать каждому, кто является владельцем собственного сайта. Широкий функционал и возможности инструментов аналитики позволяют выявить слабые места на сайте, а также проверить эффективность работы интернет-ресурса.

Обычно, системы аналитики сайта обладают следующими возможностями:

  • статистика сайта;
  • анализ конверсии сайта;
  • анализ отдельных элементов сайта;
  • аналитика персонализированных сегментов;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • анализ поисковых фраз;
  • аналитика маркетинговых кампаний;
  • оптимизация рекламы на сайте;
  • отслеживание событий, происходящих на сайте;
  • отчетность в режиме реального времени;
  • анализ трафика;
  • анализ переходов.

Проводите анализ своего сайта при помощи сервисов и систем, представленных в нашем каталоге. Используйте данные инструменты для глубокой аналитики своего сайта. Многие системы позволяют провести многофункциональный и подробный анализ.

Для аналитики сайта необходимо пользоваться аналитическими инструментами. С применением инструментов аналитики проще отслеживать рекламную активность, эффективность и работоспособность сайта.

Инструменты аналитики сайта помогают отслеживать изменения протекающие на сайте, производить соответствующую корректировку.

Аналитика сайта позволяет вам получить детальный отчет о том, как работает каждый элемент сайта.

Благодаря инструментам веб-аналитики, вы сможете выявлять важные параметры для достижения цели работы, а также без труда составить отчет о том, как функционирует сайт.

Все инструменты веб-аналитики способствуют быстрому улучшению работы сайта. Сервисы и системы в данном каталоге имеют широкие возможности для проведения аналитики сайта, они не только позволяют измерять различные показатели и отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, но и способствуют развитию и росту вашего интернет-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →