Веб-аналитика: каталог систем, сервисов и инструментов для аналитики сайта

Аналитические инструменты необходимо использовать каждому, кто является владельцем собственного сайта. Широкий функционал и возможности инструментов аналитики позволяют выявить слабые места на сайте, а также проверить эффективность работы интернет-ресурса.

Обычно, системы аналитики сайта обладают следующими возможностями:

  • статистика сайта;
  • анализ конверсии сайта;
  • анализ отдельных элементов сайта;
  • аналитика персонализированных сегментов;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • анализ поисковых фраз;
  • аналитика маркетинговых кампаний;
  • оптимизация рекламы на сайте;
  • отслеживание событий, происходящих на сайте;
  • отчетность в режиме реального времени;
  • анализ трафика;
  • анализ переходов.

Проводите анализ своего сайта при помощи сервисов и систем, представленных в нашем каталоге. Используйте данные инструменты для глубокой аналитики своего сайта. Многие системы позволяют провести многофункциональный и подробный анализ.

Для аналитики сайта необходимо пользоваться аналитическими инструментами. С применением инструментов аналитики проще отслеживать рекламную активность, эффективность и работоспособность сайта.

Инструменты аналитики сайта помогают отслеживать изменения протекающие на сайте, производить соответствующую корректировку.

Аналитика сайта позволяет вам получить детальный отчет о том, как работает каждый элемент сайта.

Благодаря инструментам веб-аналитики, вы сможете выявлять важные параметры для достижения цели работы, а также без труда составить отчет о том, как функционирует сайт.

Все инструменты веб-аналитики способствуют быстрому улучшению работы сайта. Сервисы и системы в данном каталоге имеют широкие возможности для проведения аналитики сайта, они не только позволяют измерять различные показатели и отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, но и способствуют развитию и росту вашего интернет-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →