• Сhangeagain.me Дата обновления - 22 мая 2018

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Сервис для A/B тестирования сайтов с Google Analytics интеграцией. Возможности Сhangeagain.me: A/B тестирование. Мы разделим весь трафик 50/50 и поможем выбрать вариант с лучшим показателем конверсии. Многовариантное тестирование. Нужно протестировать более одного варианта?
  • Kameleoon Дата добавления - 4 февраля 2016

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Kameleoon- сервис для A/B тестирования и персонализации. Подарите посетителям сайта уникальный и актуальный контент. Kameleoon предлагает правильный контент или рекламное сообщение индивидуально для каждого посетителя сайта. Ловите нужный момент и с легкостью управляйте процессом маркетинга при помощи Kameleoon.
  • Google Website Optimizer Дата добавления - 24 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Инструмент для проведения экспериментов над страницами сайта для выявления наиболее эффективного варианта. Позволяет выяснить какая версия целевой страницы больше всего способствует достижению цели (совершение покупки, оформление подписки и пр.) или улучшению определенного показателя (длительность сеанса, показатель отказов, сумма дохода и пр.
  • PickFu Дата добавления - 16 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Полезный сервис для бстрого и простого проведения A/B тестирования.Можно тестировать практически любой проект: от странички сайта до обложки книги. Для работы с сервисом нужно лишь создать один вопрос и дать на него два варианта ответа. Далее сервис собирает выбор реальных людей с обязательным обоснованием выбора одного или другого варианта.
  • Visual Website Optimizer Дата обновления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Простой в использовании сервис для A/B тестирования, не требующий знаний HTML. Позволяет создавать различные версии веб-сайтов или лендингов, показывает какая из версий будет приносить максимальную конверсию и продажи. Можно абсолютно легко изменить заголовок, кнопки, изображения или любые другие элементы, чтобы создать идеальный интернет-проект.
  • Unbounce Дата добавления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Хотя основной функционал сервиса - это быстрое и простое создание продающих страниц - лэндингов, Unbounce включил в свой функционал мощный инструмент для A/B тестирования. Он невероятно прост в использовании, но позволяет получить всю необходимую информацию для выбора наиболее высококонверсионной и прибыльной версии лэндинга.
  • Optimizely Дата добавления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Зарубежный сервис, предлагающий удобный и простой в использовании инструмент для A/B, мультивариантного и мультистраничного тестирования. Можно проводить эксперименты с изменением изображений, кнопок, подключением различных скриптов и прочее. При проведении тестирования есть возможность настроить таргетинг, время и распределение аудитории.
  • Convert Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Сервис для A/B тестирования сайтов. Позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.Сервис интегрируется с широким спектром методов электронной коммерции и с различными маркетинговыми решениями.

Каталог инструментов и сервисов для АВ и мультивариантного тестирования

Наверняка вам известно, что ничего не стоит на месте, в том числе и бизнес. Необходимо постоянно двигаться вперед и развиваться для того, чтобы соответствовать современной ситуации на рынке. В случае с интернет-бизнесом, необходимо постоянно расширять ассортимент своего интернет-магазина, увеличивать охват аудитории, и конечно же улучшать метрики и конверсию.

Существует множество инструментов, которые способствуют развитию интернет-проектов. Одним из таких методов является ab-тестирование.

Суть ab-тестирования заключается в том, что определенная группа исследуемых элементов сравнивается с тестовыми группами, в которых один или несколько элементов были изменены. Цель ab-тестирования выяснить, как изменения влияют на целевые показатели.

Чаще всего метод ab-тестирования применяется для тестирования дизайна и юзабилити сайта. Также существует мультивариантное тестирование - тестируется несколько элементов в различных вариациях. AB-тестирование - методика, которая также применяется для тестирования landing page.

AB и мультивариатнтное тестирование помогут измерить предпочтения аудитории сайта и повлиять на ключевые показатели, включая время пребывания пользователей на страницах вашего сайта, сумму заказа, и многое другое. AB и мультивариантное тестирование позволят вам в кратчайшие сроки узнать, оправдались ли ваши ожидания.

Данные методики тестирования позволяют улучшить такие показатели как:

  • Конверсия;
  • Объем выручки;
  • Средний чек;
  • Лояльность.

AB-тестирование - инструмент, позволяющий увеличить конверсию сайта и прибыль компании. Подобное тестирование проводится с целью оценки значимых элементов, например подзаголовка страницы или изображения, и выявления того, как данные элементы влияют на конверсию. Для проведения AB или мультивариантного тестирования можно воспользоваться системами и инструментами, которые представлены в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →