• Сhangeagain.me Дата обновления - 22 мая 2018

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Сервис для A/B тестирования сайтов с Google Analytics интеграцией. Возможности Сhangeagain.me: A/B тестирование. Мы разделим весь трафик 50/50 и поможем выбрать вариант с лучшим показателем конверсии. Многовариантное тестирование. Нужно протестировать более одного варианта?
  • Kameleoon Дата добавления - 4 февраля 2016

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Kameleoon- сервис для A/B тестирования и персонализации. Подарите посетителям сайта уникальный и актуальный контент. Kameleoon предлагает правильный контент или рекламное сообщение индивидуально для каждого посетителя сайта. Ловите нужный момент и с легкостью управляйте процессом маркетинга при помощи Kameleoon.
  • Google Website Optimizer Дата добавления - 24 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Инструмент для проведения экспериментов над страницами сайта для выявления наиболее эффективного варианта. Позволяет выяснить какая версия целевой страницы больше всего способствует достижению цели (совершение покупки, оформление подписки и пр.) или улучшению определенного показателя (длительность сеанса, показатель отказов, сумма дохода и пр.
  • PickFu Дата добавления - 16 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Полезный сервис для бстрого и простого проведения A/B тестирования.Можно тестировать практически любой проект: от странички сайта до обложки книги. Для работы с сервисом нужно лишь создать один вопрос и дать на него два варианта ответа. Далее сервис собирает выбор реальных людей с обязательным обоснованием выбора одного или другого варианта.
  • Visual Website Optimizer Дата обновления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Простой в использовании сервис для A/B тестирования, не требующий знаний HTML. Позволяет создавать различные версии веб-сайтов или лендингов, показывает какая из версий будет приносить максимальную конверсию и продажи. Можно абсолютно легко изменить заголовок, кнопки, изображения или любые другие элементы, чтобы создать идеальный интернет-проект.
  • Unbounce Дата добавления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Хотя основной функционал сервиса - это быстрое и простое создание продающих страниц - лэндингов, Unbounce включил в свой функционал мощный инструмент для A/B тестирования. Он невероятно прост в использовании, но позволяет получить всю необходимую информацию для выбора наиболее высококонверсионной и прибыльной версии лэндинга.
  • Optimizely Дата добавления - 15 октября 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Зарубежный сервис, предлагающий удобный и простой в использовании инструмент для A/B, мультивариантного и мультистраничного тестирования. Можно проводить эксперименты с изменением изображений, кнопок, подключением различных скриптов и прочее. При проведении тестирования есть возможность настроить таргетинг, время и распределение аудитории.
  • Convert Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
    Сервис для A/B тестирования сайтов. Позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.Сервис интегрируется с широким спектром методов электронной коммерции и с различными маркетинговыми решениями.

Каталог инструментов и сервисов для АВ и мультивариантного тестирования

Наверняка вам известно, что ничего не стоит на месте, в том числе и бизнес. Необходимо постоянно двигаться вперед и развиваться для того, чтобы соответствовать современной ситуации на рынке. В случае с интернет-бизнесом, необходимо постоянно расширять ассортимент своего интернет-магазина, увеличивать охват аудитории, и конечно же улучшать метрики и конверсию.

Существует множество инструментов, которые способствуют развитию интернет-проектов. Одним из таких методов является ab-тестирование.

Суть ab-тестирования заключается в том, что определенная группа исследуемых элементов сравнивается с тестовыми группами, в которых один или несколько элементов были изменены. Цель ab-тестирования выяснить, как изменения влияют на целевые показатели.

Чаще всего метод ab-тестирования применяется для тестирования дизайна и юзабилити сайта. Также существует мультивариантное тестирование - тестируется несколько элементов в различных вариациях. AB-тестирование - методика, которая также применяется для тестирования landing page.

AB и мультивариатнтное тестирование помогут измерить предпочтения аудитории сайта и повлиять на ключевые показатели, включая время пребывания пользователей на страницах вашего сайта, сумму заказа, и многое другое. AB и мультивариантное тестирование позволят вам в кратчайшие сроки узнать, оправдались ли ваши ожидания.

Данные методики тестирования позволяют улучшить такие показатели как:

  • Конверсия;
  • Объем выручки;
  • Средний чек;
  • Лояльность.

AB-тестирование - инструмент, позволяющий увеличить конверсию сайта и прибыль компании. Подобное тестирование проводится с целью оценки значимых элементов, например подзаголовка страницы или изображения, и выявления того, как данные элементы влияют на конверсию. Для проведения AB или мультивариантного тестирования можно воспользоваться системами и инструментами, которые представлены в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →