Продукты и сервисы для электронной коммерции → Аналитические инструменты →
АВ и мультивариантное тестирование
-
Сhangeagain.me Дата обновления - 22 мая 2018
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Сервис для A/B тестирования сайтов с Google Analytics интеграцией. Возможности Сhangeagain.me: A/B тестирование. Мы разделим весь трафик 50/50 и поможем выбрать вариант с лучшим показателем конверсии. Многовариантное тестирование. Нужно протестировать более одного варианта? -
Kameleoon Дата добавления - 4 февраля 2016
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Kameleoon- сервис для A/B тестирования и персонализации. Подарите посетителям сайта уникальный и актуальный контент. Kameleoon предлагает правильный контент или рекламное сообщение индивидуально для каждого посетителя сайта. Ловите нужный момент и с легкостью управляйте процессом маркетинга при помощи Kameleoon. -
Google Website Optimizer Дата добавления - 24 октября 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Инструмент для проведения экспериментов над страницами сайта для выявления наиболее эффективного варианта. Позволяет выяснить какая версия целевой страницы больше всего способствует достижению цели (совершение покупки, оформление подписки и пр.) или улучшению определенного показателя (длительность сеанса, показатель отказов, сумма дохода и пр. -
PickFu Дата добавления - 16 октября 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Полезный сервис для бстрого и простого проведения A/B тестирования.Можно тестировать практически любой проект: от странички сайта до обложки книги. Для работы с сервисом нужно лишь создать один вопрос и дать на него два варианта ответа. Далее сервис собирает выбор реальных людей с обязательным обоснованием выбора одного или другого варианта. -
Visual Website Optimizer Дата обновления - 15 октября 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Простой в использовании сервис для A/B тестирования, не требующий знаний HTML. Позволяет создавать различные версии веб-сайтов или лендингов, показывает какая из версий будет приносить максимальную конверсию и продажи. Можно абсолютно легко изменить заголовок, кнопки, изображения или любые другие элементы, чтобы создать идеальный интернет-проект. -
Unbounce Дата добавления - 15 октября 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Хотя основной функционал сервиса - это быстрое и простое создание продающих страниц - лэндингов, Unbounce включил в свой функционал мощный инструмент для A/B тестирования. Он невероятно прост в использовании, но позволяет получить всю необходимую информацию для выбора наиболее высококонверсионной и прибыльной версии лэндинга. -
Optimizely Дата добавления - 15 октября 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Зарубежный сервис, предлагающий удобный и простой в использовании инструмент для A/B, мультивариантного и мультистраничного тестирования. Можно проводить эксперименты с изменением изображений, кнопок, подключением различных скриптов и прочее. При проведении тестирования есть возможность настроить таргетинг, время и распределение аудитории. -
Convert Дата обновления - 28 июля 2015
Аналитические инструменты / АВ и мультивариантное тестирование
Сервис для A/B тестирования сайтов. Позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.Сервис интегрируется с широким спектром методов электронной коммерции и с различными маркетинговыми решениями.
Каталог инструментов и сервисов для АВ и мультивариантного тестирования
Наверняка вам известно, что ничего не стоит на месте, в том числе и бизнес. Необходимо постоянно двигаться вперед и развиваться для того, чтобы соответствовать современной ситуации на рынке. В случае с интернет-бизнесом, необходимо постоянно расширять ассортимент своего интернет-магазина, увеличивать охват аудитории, и конечно же улучшать метрики и конверсию.
Существует множество инструментов, которые способствуют развитию интернет-проектов. Одним из таких методов является ab-тестирование.
Суть ab-тестирования заключается в том, что определенная группа исследуемых элементов сравнивается с тестовыми группами, в которых один или несколько элементов были изменены. Цель ab-тестирования выяснить, как изменения влияют на целевые показатели.
Чаще всего метод ab-тестирования применяется для тестирования дизайна и юзабилити сайта. Также существует мультивариантное тестирование - тестируется несколько элементов в различных вариациях. AB-тестирование - методика, которая также применяется для тестирования landing page.
AB и мультивариатнтное тестирование помогут измерить предпочтения аудитории сайта и повлиять на ключевые показатели, включая время пребывания пользователей на страницах вашего сайта, сумму заказа, и многое другое. AB и мультивариантное тестирование позволят вам в кратчайшие сроки узнать, оправдались ли ваши ожидания.
Данные методики тестирования позволяют улучшить такие показатели как:
- Конверсия;
- Объем выручки;
- Средний чек;
- Лояльность.
AB-тестирование - инструмент, позволяющий увеличить конверсию сайта и прибыль компании. Подобное тестирование проводится с целью оценки значимых элементов, например подзаголовка страницы или изображения, и выявления того, как данные элементы влияют на конверсию. Для проведения AB или мультивариантного тестирования можно воспользоваться системами и инструментами, которые представлены в нашем каталоге.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.
Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales
У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.