Каталог сервисов по автоматизации интернет-торговли

Для эффективного управления интернет-магазином важно уделить должное внимание автоматизации бизнеса. При чем делать это нужно уже на первых этапах создания и запуска интернет-магазина. Многие онлайн-ритейлеры, пренебрегая этим процессом, в последствии сталкиваются с большим количеством проблем и ненужных затрат.

Интернет-магазины на ранних этапах развития не требуют серьезной автоматизации торговли, но по мере развития и роста числа заказов, автоматизация бизнеса становится необходимой и незаменимой. Поэтому создать полноценный и полностью автоматизированный интернет-магазин проще и выгоднее, чем переделывать существующий.

Автоматизация интернет-магазина позволяет проводить аналитику всех важных метрик и показателей. Все, что от вас требуется - собирать статистику и анализировать каждую метрику, а системы автоматизации торговли, в свою очередь, помогут вам в этом. Автоматизация интернет-торговли потребует незначительных усилий и затрат, при этом результат поможет вам подробно рассмотреть все стороны своего бизнеса.

Автоматизация интернет-торговли помогает решить следующие задачи: наполнение сайта контентом, обновление остатков товара, проведение переоценки, работа с поставщиками и многое другое. Все эти процессы призваны сократить финансовые и временные затраты на содержание и обслуживание интернет-магазина, а также снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Сервисы по автоматизации торговли предлагают как отдельные узконаправленные услуги, так и комплексные решения. Многие системы помогают проводить анализ работы интернет-магазина и на его основе разрабатывают и эффективные решения для улучшения работы предприятия. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

Сбербанк запустил платежную систему SberPay

Сбербанк запустил систему платежей SberPay, которая позволяет проводить и принимать оплату за товары и услуги с помощью приложения «Сбербанк Онлайн». SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату)

далее →