Каталог сервисов по автоматизации интернет-торговли.

Для эффективного управления интернет-магазином важно уделить должное внимание автоматизации бизнеса. При чем делать это нужно уже на первых этапах создания и запуска интернет-магазина. Многие онлайн-ритейлеры, пренебрегая этим процессом, в последствии сталкиваются с большим количеством проблем и ненужных затрат.

Интернет-магазины на ранних этапах развития не требуют серьезной автоматизации торговли, но по мере развития и роста числа заказов, автоматизация бизнеса становится необходимой и незаменимой. Поэтому создать полноценный и полностью автоматизированный интернет-магазин проще и выгоднее, чем переделывать существующий.

Автоматизация интернет-магазина позволяет проводить аналитику всех важных метрик и показателей. Все, что от вас требуется - собирать статистику и анализировать каждую метрику, а системы автоматизации торговли, в свою очередь, помогут вам в этом. Автоматизация интернет-торговли потребует незначительных усилий и затрат, при этом результат поможет вам подробно рассмотреть все стороны своего бизнеса.

Автоматизация интернет-торговли помогает решить следующие задачи: наполнение сайта контентом, обновление остатков товара, проведение переоценки, работа с поставщиками и многое другое. Все эти процессы призваны сократить финансовые и временные затраты на содержание и обслуживание интернет-магазина, а также снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Сервисы по автоматизации торговли предлагают как отдельные узконаправленные услуги, так и комплексные решения. Многие системы помогают проводить анализ работы интернет-магазина и на его основе разрабатывают и эффективные решения для улучшения работы предприятия. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →