Каталог сервисов по автоматизации интернет-торговли

Для эффективного управления интернет-магазином важно уделить должное внимание автоматизации бизнеса. При чем делать это нужно уже на первых этапах создания и запуска интернет-магазина. Многие онлайн-ритейлеры, пренебрегая этим процессом, в последствии сталкиваются с большим количеством проблем и ненужных затрат.

Интернет-магазины на ранних этапах развития не требуют серьезной автоматизации торговли, но по мере развития и роста числа заказов, автоматизация бизнеса становится необходимой и незаменимой. Поэтому создать полноценный и полностью автоматизированный интернет-магазин проще и выгоднее, чем переделывать существующий.

Автоматизация интернет-магазина позволяет проводить аналитику всех важных метрик и показателей. Все, что от вас требуется - собирать статистику и анализировать каждую метрику, а системы автоматизации торговли, в свою очередь, помогут вам в этом. Автоматизация интернет-торговли потребует незначительных усилий и затрат, при этом результат поможет вам подробно рассмотреть все стороны своего бизнеса.

Автоматизация интернет-торговли помогает решить следующие задачи: наполнение сайта контентом, обновление остатков товара, проведение переоценки, работа с поставщиками и многое другое. Все эти процессы призваны сократить финансовые и временные затраты на содержание и обслуживание интернет-магазина, а также снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Сервисы по автоматизации торговли предлагают как отдельные узконаправленные услуги, так и комплексные решения. Многие системы помогают проводить анализ работы интернет-магазина и на его основе разрабатывают и эффективные решения для улучшения работы предприятия. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →