Каталог сервисов по автоматизации интернет-торговли.

Для эффективного управления интернет-магазином важно уделить должное внимание автоматизации бизнеса. При чем делать это нужно уже на первых этапах создания и запуска интернет-магазина. Многие онлайн-ритейлеры, пренебрегая этим процессом, в последствии сталкиваются с большим количеством проблем и ненужных затрат.

Интернет-магазины на ранних этапах развития не требуют серьезной автоматизации торговли, но по мере развития и роста числа заказов, автоматизация бизнеса становится необходимой и незаменимой. Поэтому создать полноценный и полностью автоматизированный интернет-магазин проще и выгоднее, чем переделывать существующий.

Автоматизация интернет-магазина позволяет проводить аналитику всех важных метрик и показателей. Все, что от вас требуется - собирать статистику и анализировать каждую метрику, а системы автоматизации торговли, в свою очередь, помогут вам в этом. Автоматизация интернет-торговли потребует незначительных усилий и затрат, при этом результат поможет вам подробно рассмотреть все стороны своего бизнеса.

Автоматизация интернет-торговли помогает решить следующие задачи: наполнение сайта контентом, обновление остатков товара, проведение переоценки, работа с поставщиками и многое другое. Все эти процессы призваны сократить финансовые и временные затраты на содержание и обслуживание интернет-магазина, а также снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Сервисы по автоматизации торговли предлагают как отдельные узконаправленные услуги, так и комплексные решения. Многие системы помогают проводить анализ работы интернет-магазина и на его основе разрабатывают и эффективные решения для улучшения работы предприятия. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

Центробанк запустит свою платформу моментальных платежей

Центробанк совместно с ассоциацией «Финтех» собирается запустить платформу моментальных платежей (p2p) — прямого конкурента сервиса «Сбербанк онлайн». Новый проект позволит проводить платежи в пользу физлиц, оплачивать товары и услуги в обход традиционных посреднических схем.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →