Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами

Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.

Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.

Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.

SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.

Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.

Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.

Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.

Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:

  • телефонное обслуживание;
  • работа с e-mail рассылкой;
  • отправка SMS-сообщений клиентам;
  • индивидуальный подход к клиенту;
  • отслеживание звонков;
  • прием и отправка факсов;
  • маршрутизация вызовов.

Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

22 января / Комментарии

Visa не видит перспектив развития в России QR-платежей

Visa не увидела смысла в развитии в России оплаты по QR-коду, поскольку не фиксирует большого спроса со стороны потребителей, банков и бизнеса, заявил гендиректор международной платёжной системы в РФ Михаил Бернер.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →