Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами.

Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.

Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.

Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.

SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.

Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.

Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.

Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.

Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:

  • телефонное обслуживание;
  • работа с e-mail рассылкой;
  • отправка SMS-сообщений клиентам;
  • индивидуальный подход к клиенту;
  • отслеживание звонков;
  • прием и отправка факсов;
  • маршрутизация вызовов.

Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →