-
SMSprofi Дата обновления - 3 июня 2021
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Многоканальный сервис рассылки SMSProfi работает на рынке мобильного маркетинга с 2009 года. Все это время, наша единственная цель неизменна – предоставить компаниям малого бизнеса качественный сервис для рассылки сообщений через разные каналы из «одного окна». -
Астра Пейдж Дата обновления - 12 января 2021
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчётности. Мы работаем с проектами и компаниями, которые продают товары и оказывают услуги, приносящие реальную пользу людям. -
ClickMeeting Дата обновления - 29 сентября 2020
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
ClickMeeting — программное обеспечение для вебинаров, которое объединит ваших учеников, клиентов и сотрудников. -
Speech Robot Дата обновления - 29 апреля 2020
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Голосовой робот позволяет автоматизировать входящие и исходящие звонки. Робот стоит дешевле чем работа оператора и может совершать более 5000 звонков одновременно. Мы бесплатно разрабатываем робота и сценарии для звонков, оплата происходит только за минуты разговора. -
Оки-Токи Дата обновления - 12 марта 2019
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Оки-Токи - облачный сервис для организации работы контакт-центра.Работайте прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования -
Integral Дата обновления - 22 октября 2018
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Сервис компании направлен на быстрое и полное удовлетворение потребностей клиента в качественной работе его телефонной и компьютерной сети, своевременном техническом обслуживании, удобстве использования услуг. -
Neirika Дата обновления - 5 июля 2018
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Компания Neirika предоставляет услуги IP-телефонии на собственной облачной платформе, продает обычные, короткие, красивые телефонные номера по выгодным тарифам, предлагает компаниям, организациям решения интеграции IT-ресурсов и средств связи в единую систему. -
Группа компаний «ВашиПчёлки» Дата обновления - 2 июля 2018
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Мы гарантируем бесперебойную работу благодаря собственным техническим мощностям, включая серверы, и уникальным технологиям, которые можно масштабировать под любые запросы. -
VoxImplant Дата обновления - 7 мая 2018
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Платформа VoxImplant позволяет создавать самые разнообразные коммуникационные и телефонные приложения, от аудио/видео чатов до облачной IP АТС или контакт-центра. -
Sipnet Дата добавления - 4 апреля 2018
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
SIPNET — ip-телефония, цифровая и интернет-телефония для бизнеса и частных клиентов. -
Ваша Телефонная Сеть Дата обновления - 12 декабря 2017
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Ip телефония для дома и офиса -
NeoPhone Дата обновления - 11 декабря 2017
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Виртуальная АТС для организаций, работающих в сфере e-commerce. Виртуальные телефонные номера в коде (495). Для наших клиентов продукт "Виджет обратного звонка с сайта" предоставляем бесплатно. Сервис "Рассылка кодов и паролей в голосовом сообщении". -
SVYVE Дата обновления - 13 октября 2017
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
SVYVE - аутсорсинговый call-центр для любых проектов. -
Franz Дата обновления - 4 октября 2017
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Бесплатное приложение, объединяющее мессенджеры для общения с клиентами. -
DanyCallCenter Дата обновления - 15 сентября 2017
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Call-центр для интернет-магазина и бизнеса.
Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами
Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.
Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.
Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.
SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.
Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.
Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.
Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.
Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:
- телефонное обслуживание;
- работа с e-mail рассылкой;
- отправка SMS-сообщений клиентам;
- индивидуальный подход к клиенту;
- отслеживание звонков;
- прием и отправка факсов;
- маршрутизация вызовов.
Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.