Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами

Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.

Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.

Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.

SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.

Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.

Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.

Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.

Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:

  • телефонное обслуживание;
  • работа с e-mail рассылкой;
  • отправка SMS-сообщений клиентам;
  • индивидуальный подход к клиенту;
  • отслеживание звонков;
  • прием и отправка факсов;
  • маршрутизация вызовов.

Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

4 декабря / Комментарии

В России легализована онлайн-продажа ювелирных украшений

Правительство РФ легализовало онлайн-продажу ювелирных украшений. Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

далее →