Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами

Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.

Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.

Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.

SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.

Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.

Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.

Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.

Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:

  • телефонное обслуживание;
  • работа с e-mail рассылкой;
  • отправка SMS-сообщений клиентам;
  • индивидуальный подход к клиенту;
  • отслеживание звонков;
  • прием и отправка факсов;
  • маршрутизация вызовов.

Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.

Все категории каталога интернет-сервисов

15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →