Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking

С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!

Чаще всего, системы call tracking применяются для:

  • Оценки эффективности работы рекламных каналов;
  • Контроля качества работы call-центра;
  • Вычисления ROI;
  • Анализа расходов на привлечение клиентов;
  • Оптимизации рекламного бюджета компании;
  • Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.

Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.

Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking

Сall-tracking​ позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.

Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.

Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →