Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking

С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!

Чаще всего, системы call tracking применяются для:

  • Оценки эффективности работы рекламных каналов;
  • Контроля качества работы call-центра;
  • Вычисления ROI;
  • Анализа расходов на привлечение клиентов;
  • Оптимизации рекламного бюджета компании;
  • Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.

Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.

Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking

Сall-tracking​ позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.

Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.

Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 сентября / Комментарии

В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать товары с доставкой до 2 часов

В Санкт-Петербурге через приложение Яндекс Go теперь можно заказать товары на Маркете и получить с доставкой за 1–2 часа. Благодаря этому Go помогает решать ещё больше задач в повседневной жизни: например, если нужно поехать к кому-нибудь на день рождения, можно в одном приложении сразу вызвать такси и заказать букет цветов.

далее →

27 сентября / Комментарии

Почта России объявила победителей корпоративного акселератора

Пять стартапов победили в корпоративном акселераторе «Почты России», сообщает пресс-служба компании.

далее →

27 сентября / Комментарии

Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покидает компанию

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков покидает свой пост. В Яндексе сообщили, что руководство основным блоком Маркета перейдет главе бизнес-группы Яндекса по электронной коммерции и райдтеху Даниилу Шулейко.

далее →

27 сентября / Комментарии

Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%

Аналитики ЮKassa проанализировали, как изменился спрос на медикаменты после постановления Правительства РФ, которое разрешило несетевым аптекам интернет-торговлю безрецептурными лекарственными препаратами на маркетплейсах с 1 сентября 2021 года.

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой»

далее →