• Callibri.ru Дата добавления - 22 декабря 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Callibri.ru расскажет вам откуда пришли клиенты.
  • Invoca Дата добавления - 21 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания и аналитики звонков. Invoca помогает увеличивать доход, персонализировать, оптимизировать и автоматизировать вызовы. С помощью платформы Invoca вы начнете лучше понимать своих клиентов, знать причину, по которой они звонят, а также получать отчет в режиме реального времени.
  • Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.
  • CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Отслеживание звонков по всем рекламным каналам с точностью до ключевого слова. Аналитический инструмент для повышения эффективности рекламы и повышения продаж.
  • Calltouch Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Функциональная система по аналитике звонков. Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.Кроме отслеживания эффективности рекламных источников компания предлагает широкие возможности по увеличению продаж и оптимизации рекламного бюджета:Интеграция с внешними сервисами.
  • Alloka Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры.Два основных продукта компании: Аллока.
  • Ringostat Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания звонков с сайта из разных источников трафика. Также система может определить, что конкретно делал на сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Система поддерживает классический, динамический и комбинированный call tracking.

Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking.

С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!

Чаще всего, системы call tracking применяются для:

  • Оценки эффективности работы рекламных каналов;
  • Контроля качества работы call-центра;
  • Вычисления ROI;
  • Анализа расходов на привлечение клиентов;
  • Оптимизации рекламного бюджета компании;
  • Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.

Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.

Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking

Сall-tracking​ позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.

Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.

Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 марта / Комментарии

Ozon и «Аптечная сеть 36,6» договорились о онлайн-продаже лекарств

Крупнейший в России аптечный ритейлер «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и торговая площадка Ozon запустили совместный проект по онлайн-продаже лекарств

далее →

1 марта / Комментарии

В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

далее →

1 марта / Комментарии

Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх с партнёрами запустили маркетплейс подержанных ювелирных украшений

Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с партнёрами запустил новый проект — платформу по продаже подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. 

далее →

1 марта / Комментарии

Исследование Mastercard: технологии в платежах – что хотят и предпочитают потребители

Цифровые кошельки активно распространяются и становятся доступны пользователям смартфонов и ноутбуков по всему миру. Именно они стали главной темой при обсуждении новых способов оплаты – 75% дискуссий в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mastercard Digital Payments Study 2017, представленные на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress).

далее →

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →