-
Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января 2021
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров. -
Callibri Дата обновления - 24 июня 2020
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Callibri.ru — сервисы прокачки маркетинга -
Alloka Дата обновления - 26 августа 2019
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры. Два основных продукта компании: Аллока. -
OpenCalls.me Дата добавления - 1 июня 2017
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Контроль и аналитика звонков для Android. -
Calltracking Дата обновления - 7 апреля 2017
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Учет и аналитика звонков. -
Invoca Дата добавления - 21 июня 2016
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Система отслеживания и аналитики звонков. Invoca помогает увеличивать доход, персонализировать, оптимизировать и автоматизировать вызовы. С помощью платформы Invoca вы начнете лучше понимать своих клиентов, знать причину, по которой они звонят, а также получать отчет в режиме реального времени. -
Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов. -
CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Отслеживание звонков по всем рекламным каналам с точностью до ключевого слова. Аналитический инструмент для повышения эффективности рекламы и повышения продаж.
Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking
С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!
Чаще всего, системы call tracking применяются для:
- Оценки эффективности работы рекламных каналов;
- Контроля качества работы call-центра;
- Вычисления ROI;
- Анализа расходов на привлечение клиентов;
- Оптимизации рекламного бюджета компании;
- Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.
Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.
Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.
Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking
Сall-tracking позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.
Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.
Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.