Организация кассового места: ведение и учет кассовых операций

Учет кассовых операций заключается в правильной и своевременной работе с деньгами, полученными от клиентов за купленный товар, в сдаче денежных средств в банк и в оформлении необходимых документов.

Исправная организация учета кассовых операций позволяет держать под контролем все финансовые процессы, в частности такие операции как: открытие кассовой смены, прием платежей, оформление кассового и товарного чека, закрытие кассовой смены, и работа с выручкой и кассой предприятия.

В любой организации существует порядок учета кассовых операций, который обязательно следует соблюдать.

Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения скорости и качества обслуживания. Благодаря правильной организации кассового учета, вести подсчет товара станет гораздо проще. Вам будет легче контролировать состояние товаров на складе. Упрощается задача управления, вы получаете разнообразные возможности для анализа эффективности вашего бизнеса.

В организации кассы вам помогут представленные в нашем каталоге сервисы. Все системы созданы с целью максимально упростить и оптимизировать ежедневные продажи, улучшить и правильно организовать процесс кассового учета.

Используя системы для улучшенной организации кассового места, вы упростите себе такие задачи как:

  • формирование заказов для поставок;
  • выгрузки ежедневных отчетов;
  • продажа товара клиенту;
  • установка цен;
  • организация склада;
  • ведение базы клиентов;
  • работа с поставщиками.

Используя системы организации кассы, вы увеличите ваши продажи. Вы сможете без труда управлять своим магазином и всеми финансовыми операциями, в том числе кассовым учетом. Соблюдая правила ведения кассовых операций, вы выйдете на новый, более высокий уровень!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →