Организация кассового места: ведение и учет кассовых операций

Учет кассовых операций заключается в правильной и своевременной работе с деньгами, полученными от клиентов за купленный товар, в сдаче денежных средств в банк и в оформлении необходимых документов.

Исправная организация учета кассовых операций позволяет держать под контролем все финансовые процессы, в частности такие операции как: открытие кассовой смены, прием платежей, оформление кассового и товарного чека, закрытие кассовой смены, и работа с выручкой и кассой предприятия.

В любой организации существует порядок учета кассовых операций, который обязательно следует соблюдать.

Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения скорости и качества обслуживания. Благодаря правильной организации кассового учета, вести подсчет товара станет гораздо проще. Вам будет легче контролировать состояние товаров на складе. Упрощается задача управления, вы получаете разнообразные возможности для анализа эффективности вашего бизнеса.

В организации кассы вам помогут представленные в нашем каталоге сервисы. Все системы созданы с целью максимально упростить и оптимизировать ежедневные продажи, улучшить и правильно организовать процесс кассового учета.

Используя системы для улучшенной организации кассового места, вы упростите себе такие задачи как:

  • формирование заказов для поставок;
  • выгрузки ежедневных отчетов;
  • продажа товара клиенту;
  • установка цен;
  • организация склада;
  • ведение базы клиентов;
  • работа с поставщиками.

Используя системы организации кассы, вы увеличите ваши продажи. Вы сможете без труда управлять своим магазином и всеми финансовыми операциями, в том числе кассовым учетом. Соблюдая правила ведения кассовых операций, вы выйдете на новый, более высокий уровень!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →