Организация кассового места: ведение и учет кассовых операций

Учет кассовых операций заключается в правильной и своевременной работе с деньгами, полученными от клиентов за купленный товар, в сдаче денежных средств в банк и в оформлении необходимых документов.

Исправная организация учета кассовых операций позволяет держать под контролем все финансовые процессы, в частности такие операции как: открытие кассовой смены, прием платежей, оформление кассового и товарного чека, закрытие кассовой смены, и работа с выручкой и кассой предприятия.

В любой организации существует порядок учета кассовых операций, который обязательно следует соблюдать.

Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения скорости и качества обслуживания. Благодаря правильной организации кассового учета, вести подсчет товара станет гораздо проще. Вам будет легче контролировать состояние товаров на складе. Упрощается задача управления, вы получаете разнообразные возможности для анализа эффективности вашего бизнеса.

В организации кассы вам помогут представленные в нашем каталоге сервисы. Все системы созданы с целью максимально упростить и оптимизировать ежедневные продажи, улучшить и правильно организовать процесс кассового учета.

Используя системы для улучшенной организации кассового места, вы упростите себе такие задачи как:

  • формирование заказов для поставок;
  • выгрузки ежедневных отчетов;
  • продажа товара клиенту;
  • установка цен;
  • организация склада;
  • ведение базы клиентов;
  • работа с поставщиками.

Используя системы организации кассы, вы увеличите ваши продажи. Вы сможете без труда управлять своим магазином и всеми финансовыми операциями, в том числе кассовым учетом. Соблюдая правила ведения кассовых операций, вы выйдете на новый, более высокий уровень!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →