ИТ-разработка сайтов. Техническая поддержка и автоматизация интернет-проектов

В разделе «ИТ-разработка и техподдержка» мы объединили функциональные системы и сервисы, которые обеспечивают полноценную работу сайта.

Создание сайта можно сравнить со строительством здания. Здесь также важно разработать перспективный проект и найти профессиональных исполнителей для его воплощения.

Разработка сайта - вовсе не единственное условие, которое необходимо учесть для того, чтобы добиться успеха. Техническая поддержка также является важным аспектом. Это незаменимый инструмент для стабильной работы сайта.

В современном мире, значимость технической поддержки только увеличивается, ведь сайт является неотъемлемой частью почти каждого бизнеса.

Сервисы и системы, собранные в этом разделе, оказывают различные услуги по разработке и обслуживанию сайтов: создание сайтов с помощью платных и бесплатных CMS, разработка дизайна и фирменного стиля, автоматизация интернет-торговли, хостинг сайтов, техническая поддержка сайтов и многие-многие другие. Каждый из этих сервисов помогает создать законченный и коммерчески успешный веб-сайт, будь то сайт-визитка или полноценный интернет-магазин.

Все решения призваны автоматизировать основные бизнес-процессы, повысить эффективность и улучшить работоспособность вашего интернет-проекта.

В данном разделе вы найдете сервисы, которые помогут вам актуализировать содержимое сайта, устранить ошибки, стабилизировать работу, а также развить и модернизировать веб-сайт.

Разработка и техподдержка сайтов - важнейшая часть создания успешного и доходного интернет-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →