Каталог комплексных инструментов интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг - это использование всех инструментов маркетинга в интернете. Главная задача интернет-маркетинга - добиться максимальной отдачи от аудитории сайта. Инструменты интернет-маркетинга помогают увеличить продажи и конверсию сайта, эффективно влияют на имидж интернет-бизнеса, бренд запоминается клиенту и привлекает его внимание снова и снова.

Современный интернет-маркетинг следует рассматривать как механизм, который способен приспособить товары и услуги к потребностям онлайн-рынка и потребителей.

Интернет-маркетинг - это неотъемлемая часть e-commerce. Иногда его называют онлайн-маркетингом. Интернет-маркетинг является составляющим любой маркетинговой кампании. Основные плюсы интернет-маркетинга - это интерактивность, точный ретаргетинг, постклик-анализ и т.д. Интернет-маркетинг состоит из следующих элементов:

  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг;
  • SEO;
  • медийная реклама;
  • SMM;
  • email-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • контент маркетинг;
  • баннерная реклама;
  • и т.д

В нашем каталоге представлены самые популярные инструменты маркетинга, которые способны обеспечить полноценную раскрутку вашему интернет-бизнесу. Комплексный интернет-маркетинг позволит вам обойти конкурентов, увеличить целевой трафик, повысить лояльность и доверие аудитории, повысить поисковый трафик и многое другое.

Инструменты интернет-маркетинга помогут вам заявить о себе и добиться положительных результатов. Рекомендуем вам ознакомиться с данным каталогом, а также со всеми возможностями и преимуществами сервисов и инструментов интернет-маркетинга.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Законопроект о интернет-агрегаторах внесён в Госдуму

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах.

далее →