Каталог комплексных инструментов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг - это использование всех инструментов маркетинга в интернете. Главная задача интернет-маркетинга - добиться максимальной отдачи от аудитории сайта. Инструменты интернет-маркетинга помогают увеличить продажи и конверсию сайта, эффективно влияют на имидж интернет-бизнеса, бренд запоминается клиенту и привлекает его внимание снова и снова.

Современный интернет-маркетинг следует рассматривать как механизм, который способен приспособить товары и услуги к потребностям онлайн-рынка и потребителей.

Интернет-маркетинг - это неотъемлемая часть e-commerce. Иногда его называют онлайн-маркетингом. Интернет-маркетинг является составляющим любой маркетинговой кампании. Основные плюсы интернет-маркетинга - это интерактивность, точный ретаргетинг, постклик-анализ и т.д. Интернет-маркетинг состоит из следующих элементов:

  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг;
  • SEO;
  • медийная реклама;
  • SMM;
  • email-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • контент маркетинг;
  • баннерная реклама;
  • и т.д

В нашем каталоге представлены самые популярные инструменты маркетинга, которые способны обеспечить полноценную раскрутку вашему интернет-бизнесу. Комплексный интернет-маркетинг позволит вам обойти конкурентов, увеличить целевой трафик, повысить лояльность и доверие аудитории, повысить поисковый трафик и многое другое.

Инструменты интернет-маркетинга помогут вам заявить о себе и добиться положительных результатов. Рекомендуем вам ознакомиться с данным каталогом, а также со всеми возможностями и преимуществами сервисов и инструментов интернет-маркетинга.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

26 января / Комментарии

Эвотор оценил готовность предпринимателей к новым требованиям по кассовым чекам

Эвотор оценил готовность предпринимателей в малом бизнесе к новым требованиям к кассовым чекам. С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеках наименования товаров и услуг. По данным Эвотор, на трети смарт-терминалов до сих пор не заведено ни одной товарной позиции. По результатам опроса Эвотора, большинство предпринимателей, работающих на этих смарт-терминалах, до сих пор ведут учет товаров в тетради или не ведут его вообще.

далее →

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →