Каталог комплексных инструментов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг - это использование всех инструментов маркетинга в интернете. Главная задача интернет-маркетинга - добиться максимальной отдачи от аудитории сайта. Инструменты интернет-маркетинга помогают увеличить продажи и конверсию сайта, эффективно влияют на имидж интернет-бизнеса, бренд запоминается клиенту и привлекает его внимание снова и снова.

Современный интернет-маркетинг следует рассматривать как механизм, который способен приспособить товары и услуги к потребностям онлайн-рынка и потребителей.

Интернет-маркетинг - это неотъемлемая часть e-commerce. Иногда его называют онлайн-маркетингом. Интернет-маркетинг является составляющим любой маркетинговой кампании. Основные плюсы интернет-маркетинга - это интерактивность, точный ретаргетинг, постклик-анализ и т.д. Интернет-маркетинг состоит из следующих элементов:

  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг;
  • SEO;
  • медийная реклама;
  • SMM;
  • email-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • контент маркетинг;
  • баннерная реклама;
  • и т.д

В нашем каталоге представлены самые популярные инструменты маркетинга, которые способны обеспечить полноценную раскрутку вашему интернет-бизнесу. Комплексный интернет-маркетинг позволит вам обойти конкурентов, увеличить целевой трафик, повысить лояльность и доверие аудитории, повысить поисковый трафик и многое другое.

Инструменты интернет-маркетинга помогут вам заявить о себе и добиться положительных результатов. Рекомендуем вам ознакомиться с данным каталогом, а также со всеми возможностями и преимуществами сервисов и инструментов интернет-маркетинга.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Медведев поддержал снижение порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение главы Минфина Антона Силуанова о снижении порога беспошлинного ввоза в Россию посылок из-за рубежа.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →