Каталог комплексных инструментов интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг - это использование всех инструментов маркетинга в интернете. Главная задача интернет-маркетинга - добиться максимальной отдачи от аудитории сайта. Инструменты интернет-маркетинга помогают увеличить продажи и конверсию сайта, эффективно влияют на имидж интернет-бизнеса, бренд запоминается клиенту и привлекает его внимание снова и снова.

Современный интернет-маркетинг следует рассматривать как механизм, который способен приспособить товары и услуги к потребностям онлайн-рынка и потребителей.

Интернет-маркетинг - это неотъемлемая часть e-commerce. Иногда его называют онлайн-маркетингом. Интернет-маркетинг является составляющим любой маркетинговой кампании. Основные плюсы интернет-маркетинга - это интерактивность, точный ретаргетинг, постклик-анализ и т.д. Интернет-маркетинг состоит из следующих элементов:

  • контекстная реклама;
  • поисковый маркетинг;
  • SEO;
  • медийная реклама;
  • SMM;
  • email-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • контент маркетинг;
  • баннерная реклама;
  • и т.д

В нашем каталоге представлены самые популярные инструменты маркетинга, которые способны обеспечить полноценную раскрутку вашему интернет-бизнесу. Комплексный интернет-маркетинг позволит вам обойти конкурентов, увеличить целевой трафик, повысить лояльность и доверие аудитории, повысить поисковый трафик и многое другое.

Инструменты интернет-маркетинга помогут вам заявить о себе и добиться положительных результатов. Рекомендуем вам ознакомиться с данным каталогом, а также со всеми возможностями и преимуществами сервисов и инструментов интернет-маркетинга.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер. Информацию в Mail.Ru Group подтвердили.

далее →