Каталог систем управления контентом, отзывами и комментариями на сайте

Вы хотите увеличить объемы продаж, конверсию сайта, заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность старых? Хотите добиться того, чтобы сайт был наполнен уникальным и интересным контентом: фотографии, видеоролики, описания товаров и услуг, комментарии и отзывы? Вы заинтересованы в оценках и комментариях ваших клиентов?

Точно так же как и контент, комментарии и отзывы - это способ общения с пользователями на сайте, к тому же данный способ положительно влияет на трафик и рост целевой аудитории.

Вы сможете достигнуть высокие результаты во всем, больше возможностей для вашего бизнеса с помощью сервисов, представленных в нашем каталоге. Сервисы предназначены для сбора уникального контента на сайт. Собирайте отзывы и комментарии и ни один клиент не упустит возможность задержаться на сайте еще на несколько минут, а возможно и совершить заказ. Ведь отзывы и комментарии от настоящих клиентов способны значительно повысить уровень доверия.

Стоит помнить о том, чтобы контент, отзывы и комментарии были уникальными, так вы сможете значительно развить свой сайт и собрать сообщество преданных пользователей, которые самостоятельно будут писать отзывы и комментарии.

Поток новых отзывов и комментариев благоприятно повлияет на количество новых клиентов. Увеличится активность покупателей. Вы сможете анализировать комментарии, отзывы, поведение пользователей на сайте, эффективность контента, а также получать подробный отчет, который поможет вам продумать дальнейший план действий.

Большинство систем позволяет управлять контентом, комментариями и отзывами в режиме реального времени, таким образом вы сможете постоянно держать все под контролем и непременно влиять на сложившуюся ситуацию.

Пользуйтесь новыми системами управления контентом, комментариями и отзывами и будьте на высоте!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →