Каталог систем управления контентом, отзывами и комментариями на сайте

Вы хотите увеличить объемы продаж, конверсию сайта, заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность старых? Хотите добиться того, чтобы сайт был наполнен уникальным и интересным контентом: фотографии, видеоролики, описания товаров и услуг, комментарии и отзывы? Вы заинтересованы в оценках и комментариях ваших клиентов?

Точно так же как и контент, комментарии и отзывы - это способ общения с пользователями на сайте, к тому же данный способ положительно влияет на трафик и рост целевой аудитории.

Вы сможете достигнуть высокие результаты во всем, больше возможностей для вашего бизнеса с помощью сервисов, представленных в нашем каталоге. Сервисы предназначены для сбора уникального контента на сайт. Собирайте отзывы и комментарии и ни один клиент не упустит возможность задержаться на сайте еще на несколько минут, а возможно и совершить заказ. Ведь отзывы и комментарии от настоящих клиентов способны значительно повысить уровень доверия.

Стоит помнить о том, чтобы контент, отзывы и комментарии были уникальными, так вы сможете значительно развить свой сайт и собрать сообщество преданных пользователей, которые самостоятельно будут писать отзывы и комментарии.

Поток новых отзывов и комментариев благоприятно повлияет на количество новых клиентов. Увеличится активность покупателей. Вы сможете анализировать комментарии, отзывы, поведение пользователей на сайте, эффективность контента, а также получать подробный отчет, который поможет вам продумать дальнейший план действий.

Большинство систем позволяет управлять контентом, комментариями и отзывами в режиме реального времени, таким образом вы сможете постоянно держать все под контролем и непременно влиять на сложившуюся ситуацию.

Пользуйтесь новыми системами управления контентом, комментариями и отзывами и будьте на высоте!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →