Каталог систем управления контентом, отзывами и комментариями на сайте

Вы хотите увеличить объемы продаж, конверсию сайта, заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность старых? Хотите добиться того, чтобы сайт был наполнен уникальным и интересным контентом: фотографии, видеоролики, описания товаров и услуг, комментарии и отзывы? Вы заинтересованы в оценках и комментариях ваших клиентов?

Точно так же как и контент, комментарии и отзывы - это способ общения с пользователями на сайте, к тому же данный способ положительно влияет на трафик и рост целевой аудитории.

Вы сможете достигнуть высокие результаты во всем, больше возможностей для вашего бизнеса с помощью сервисов, представленных в нашем каталоге. Сервисы предназначены для сбора уникального контента на сайт. Собирайте отзывы и комментарии и ни один клиент не упустит возможность задержаться на сайте еще на несколько минут, а возможно и совершить заказ. Ведь отзывы и комментарии от настоящих клиентов способны значительно повысить уровень доверия.

Стоит помнить о том, чтобы контент, отзывы и комментарии были уникальными, так вы сможете значительно развить свой сайт и собрать сообщество преданных пользователей, которые самостоятельно будут писать отзывы и комментарии.

Поток новых отзывов и комментариев благоприятно повлияет на количество новых клиентов. Увеличится активность покупателей. Вы сможете анализировать комментарии, отзывы, поведение пользователей на сайте, эффективность контента, а также получать подробный отчет, который поможет вам продумать дальнейший план действий.

Большинство систем позволяет управлять контентом, комментариями и отзывами в режиме реального времени, таким образом вы сможете постоянно держать все под контролем и непременно влиять на сложившуюся ситуацию.

Пользуйтесь новыми системами управления контентом, комментариями и отзывами и будьте на высоте!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →