Каталог систем управления контентом, отзывами и комментариями на сайте

Вы хотите увеличить объемы продаж, конверсию сайта, заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность старых? Хотите добиться того, чтобы сайт был наполнен уникальным и интересным контентом: фотографии, видеоролики, описания товаров и услуг, комментарии и отзывы? Вы заинтересованы в оценках и комментариях ваших клиентов?

Точно так же как и контент, комментарии и отзывы - это способ общения с пользователями на сайте, к тому же данный способ положительно влияет на трафик и рост целевой аудитории.

Вы сможете достигнуть высокие результаты во всем, больше возможностей для вашего бизнеса с помощью сервисов, представленных в нашем каталоге. Сервисы предназначены для сбора уникального контента на сайт. Собирайте отзывы и комментарии и ни один клиент не упустит возможность задержаться на сайте еще на несколько минут, а возможно и совершить заказ. Ведь отзывы и комментарии от настоящих клиентов способны значительно повысить уровень доверия.

Стоит помнить о том, чтобы контент, отзывы и комментарии были уникальными, так вы сможете значительно развить свой сайт и собрать сообщество преданных пользователей, которые самостоятельно будут писать отзывы и комментарии.

Поток новых отзывов и комментариев благоприятно повлияет на количество новых клиентов. Увеличится активность покупателей. Вы сможете анализировать комментарии, отзывы, поведение пользователей на сайте, эффективность контента, а также получать подробный отчет, который поможет вам продумать дальнейший план действий.

Большинство систем позволяет управлять контентом, комментариями и отзывами в режиме реального времени, таким образом вы сможете постоянно держать все под контролем и непременно влиять на сложившуюся ситуацию.

Пользуйтесь новыми системами управления контентом, комментариями и отзывами и будьте на высоте!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

25 ноября / Комментарии

Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →