Каталог систем управления контентом, отзывами и комментариями на сайте

Вы хотите увеличить объемы продаж, конверсию сайта, заинтересовать новых клиентов и повысить лояльность старых? Хотите добиться того, чтобы сайт был наполнен уникальным и интересным контентом: фотографии, видеоролики, описания товаров и услуг, комментарии и отзывы? Вы заинтересованы в оценках и комментариях ваших клиентов?

Точно так же как и контент, комментарии и отзывы - это способ общения с пользователями на сайте, к тому же данный способ положительно влияет на трафик и рост целевой аудитории.

Вы сможете достигнуть высокие результаты во всем, больше возможностей для вашего бизнеса с помощью сервисов, представленных в нашем каталоге. Сервисы предназначены для сбора уникального контента на сайт. Собирайте отзывы и комментарии и ни один клиент не упустит возможность задержаться на сайте еще на несколько минут, а возможно и совершить заказ. Ведь отзывы и комментарии от настоящих клиентов способны значительно повысить уровень доверия.

Стоит помнить о том, чтобы контент, отзывы и комментарии были уникальными, так вы сможете значительно развить свой сайт и собрать сообщество преданных пользователей, которые самостоятельно будут писать отзывы и комментарии.

Поток новых отзывов и комментариев благоприятно повлияет на количество новых клиентов. Увеличится активность покупателей. Вы сможете анализировать комментарии, отзывы, поведение пользователей на сайте, эффективность контента, а также получать подробный отчет, который поможет вам продумать дальнейший план действий.

Большинство систем позволяет управлять контентом, комментариями и отзывами в режиме реального времени, таким образом вы сможете постоянно держать все под контролем и непременно влиять на сложившуюся ситуацию.

Пользуйтесь новыми системами управления контентом, комментариями и отзывами и будьте на высоте!

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →