• AstraFit Дата обновления - 24 мая

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Онлайн-примерочная и набор инструментов мерчандайзинга для интернет-магазинов одежды
  • Kea Labs Дата обновления - 6 апреля

    Контент / Системы персонализации
    Сервис продвинутых товарных рекомендаций для интернет-магазинов.
  • Main Mine Дата обновления - 27 марта

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Main Mine на бесплатной основе обеспечивает поддержку принятия решений о выборе B2B-инструментов, в первую очередь для ecommerce: расчётный счёт, приём платежей на сайте, транспортные компании, телефония и виртуальные АТС, Email и SMS-рассылки.
  • eTXT Дата обновления - 22 февраля

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    eTXT - посредник между заказчиками и исполнителями. Наша система позволяет сделать взаимодействие между ними максимально удобным и легким.
  • ContentMonster Дата обновления - 22 февраля

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Биржа контента. Более 1000 авторов. Особенности системы: Автор получает доступ в систему только после теста по русскому языку и тестовому заданию. Выполненные заказы выборочно проверяются экспертами на грамотность, выставляются оценки по 10-тибальной шкале и выводятся в профиле автора.
  • RichRelevance Дата добавления - 16 февраля

    Контент / Системы персонализации
    Система персонализации сайта.
  • Content-house Дата обновления - 6 февраля

    Контент
    Content-House/ Контент-Хауз – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов. Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, М.Видео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией CNET Content Solutions.
  • HucksterBot Дата обновления - 16 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – сервис, который показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо продаются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Yotpo Дата добавления - 11 ноября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Отзывы это только начало. Yotpo - это простой и умный способ получить больше оценок и отзывов, увеличить трафик и продажи. Yotpo - платформа контент-маркетинга. Собирайте оценки и отзывы от своих клиентов при помощи платформы Yotpo. Повышайте доверие клиентов к компании, превращайте новых посетителей в постоянных клиентов.
  • contentBox Дата обновления - 10 ноября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Контент-отдел для интернет-магазина. Мы берем на себя всю работу по заполнению товарных предложений. Синхронизация по API, полный контроль процессов и статистика наполнения.
  • Nosto Дата добавления - 10 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.
  • Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Сервисное и продуктовое направления компании включают в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. В ряде своих решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе ​​(по мнению рейтинга Internet Retailer). Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий..
  • Mneniya.Pro Дата обновления - 16 сентября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Сервис сбора и консолидации товарных отзывов. Система отзывов для интернет-магазинов и коммерческих сайтов.
  • YAGLA Дата добавления - 3 июня 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    YAGLA - онлайн сервис повышения конверсии, используя динамический контент. Настройка сайта, созданного на абсолютно любой CMS-системе таким образом, чтобы менялись заголовки, подписи, кнопки, изображения под различные запросы из контекстной рекламы. Настройки YAGLA позволяют сделать так, чтобы разные пользователи на сайте видели разный контент.
  • Pricereporter.ru Дата обновления - 19 мая 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Облачный инструмент по быстрому автоматическому наполнению каталогов. Автоматизация наполнения товаров описаниями, наполнение каталогов товарами. Любые платформы и источники.

Каталог систем управления контентом сайта.

Практически нереально представить себе сайт без контента. Более того, подобный не будет полноценно функционировать. Развитие сайта - трудоемкий процесс требующий не малых усилий. Важен каждый шаг и каждая деталь. Наполнение контентом - один из важнейших этапов, о котором задумывается каждый владелец веб-сайта. Не важно насколько профессионально выполнен сайт, без качественного и уникального контента он не имеет никакого смысла. Действительно, важнейшей характеристикой контента сайта является его уникальность.

Работа с контентом - это беспрерывный процесс, который не заканчивается после того, как сайт запущен и раскручен. Для того, чтобы сохранить достойную позицию необходимо постоянно актуализировать контент. 

Контент сайта - это непосредственно все, что есть на сайте - тексты, фотографии, аудиозаписи, видеоролики и т.д. Регулярное наполнение сайта - это первый признак того, что сайт функционирует. 

Уникальный контент позволяет привлекать целевую аудиторию и развиваться. На данный момент, существует огромное количество систем управления контентом сайта, которые помогают оптимизировать и анализировать все содержимое интернет-ресурса.

Системы из каталога помогут наполнить и продвинуть сайт в поисковых системах быстрее и эффективнее, а анализ контента поможет вам определить, насколько контент соответствует цели и задачам вашего бизнеса. К тому же, вы сможете выявить и непременно исправить ошибки и недочеты. По мимо этого, проверив контент сайта, вы сможете выяснить, насколько он соответствует алгоритмам поисковых систем, повысить уникальность и избавиться от повторов. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →