Каталог систем управления контентом сайта

Практически нереально представить себе сайт без контента. Более того, подобный не будет полноценно функционировать. Развитие сайта - трудоемкий процесс требующий не малых усилий. Важен каждый шаг и каждая деталь. Наполнение контентом - один из важнейших этапов, о котором задумывается каждый владелец веб-сайта. Не важно насколько профессионально выполнен сайт, без качественного и уникального контента он не имеет никакого смысла. Действительно, важнейшей характеристикой контента сайта является его уникальность.

Работа с контентом - это беспрерывный процесс, который не заканчивается после того, как сайт запущен и раскручен. Для того, чтобы сохранить достойную позицию необходимо постоянно актуализировать контент. 

Контент сайта - это непосредственно все, что есть на сайте - тексты, фотографии, аудиозаписи, видеоролики и т.д. Регулярное наполнение сайта - это первый признак того, что сайт функционирует. 

Уникальный контент позволяет привлекать целевую аудиторию и развиваться. На данный момент, существует огромное количество систем управления контентом сайта, которые помогают оптимизировать и анализировать все содержимое интернет-ресурса.

Системы из каталога помогут наполнить и продвинуть сайт в поисковых системах быстрее и эффективнее, а анализ контента поможет вам определить, насколько контент соответствует цели и задачам вашего бизнеса. К тому же, вы сможете выявить и непременно исправить ошибки и недочеты. По мимо этого, проверив контент сайта, вы сможете выяснить, насколько он соответствует алгоритмам поисковых систем, повысить уникальность и избавиться от повторов. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →