Каталог систем управления контентом сайта

Практически нереально представить себе сайт без контента. Более того, подобный не будет полноценно функционировать. Развитие сайта - трудоемкий процесс требующий не малых усилий. Важен каждый шаг и каждая деталь. Наполнение контентом - один из важнейших этапов, о котором задумывается каждый владелец веб-сайта. Не важно насколько профессионально выполнен сайт, без качественного и уникального контента он не имеет никакого смысла. Действительно, важнейшей характеристикой контента сайта является его уникальность.

Работа с контентом - это беспрерывный процесс, который не заканчивается после того, как сайт запущен и раскручен. Для того, чтобы сохранить достойную позицию необходимо постоянно актуализировать контент. 

Контент сайта - это непосредственно все, что есть на сайте - тексты, фотографии, аудиозаписи, видеоролики и т.д. Регулярное наполнение сайта - это первый признак того, что сайт функционирует. 

Уникальный контент позволяет привлекать целевую аудиторию и развиваться. На данный момент, существует огромное количество систем управления контентом сайта, которые помогают оптимизировать и анализировать все содержимое интернет-ресурса.

Системы из каталога помогут наполнить и продвинуть сайт в поисковых системах быстрее и эффективнее, а анализ контента поможет вам определить, насколько контент соответствует цели и задачам вашего бизнеса. К тому же, вы сможете выявить и непременно исправить ошибки и недочеты. По мимо этого, проверив контент сайта, вы сможете выяснить, насколько он соответствует алгоритмам поисковых систем, повысить уникальность и избавиться от повторов. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →