Каталог систем управления контентом сайта

Практически нереально представить себе сайт без контента. Более того, подобный не будет полноценно функционировать. Развитие сайта - трудоемкий процесс требующий не малых усилий. Важен каждый шаг и каждая деталь. Наполнение контентом - один из важнейших этапов, о котором задумывается каждый владелец веб-сайта. Не важно насколько профессионально выполнен сайт, без качественного и уникального контента он не имеет никакого смысла. Действительно, важнейшей характеристикой контента сайта является его уникальность.

Работа с контентом - это беспрерывный процесс, который не заканчивается после того, как сайт запущен и раскручен. Для того, чтобы сохранить достойную позицию необходимо постоянно актуализировать контент. 

Контент сайта - это непосредственно все, что есть на сайте - тексты, фотографии, аудиозаписи, видеоролики и т.д. Регулярное наполнение сайта - это первый признак того, что сайт функционирует. 

Уникальный контент позволяет привлекать целевую аудиторию и развиваться. На данный момент, существует огромное количество систем управления контентом сайта, которые помогают оптимизировать и анализировать все содержимое интернет-ресурса.

Системы из каталога помогут наполнить и продвинуть сайт в поисковых системах быстрее и эффективнее, а анализ контента поможет вам определить, насколько контент соответствует цели и задачам вашего бизнеса. К тому же, вы сможете выявить и непременно исправить ошибки и недочеты. По мимо этого, проверив контент сайта, вы сможете выяснить, насколько он соответствует алгоритмам поисковых систем, повысить уникальность и избавиться от повторов. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →