Каталог сервисов управления контекстной рекламой в интернете

Контекстная реклама один из самых популярных, эффективных и значимых инструментов интернет-маркетинга. Это двигатель интернет-бизнеса. Контекстная реклама действует избирательно, тем самым повышает вероятность отклика пользователей. Реклама отображается в соответствии с контентом страниц сайта. Существует огромное количество преимуществ такого вида рекламы в интернете, вот некоторые из них:

  • высокая эффективность: пользователь воспринимает такую рекламу как часть важной информации сайта;
  • невысокая стоимость;
  • большой охват аудитории;
  • контроль и анализ всех параметров: вы сможете оценивать эффективность рекламы, отслеживать интересы пользователей;
  • точная стратегия рекламных сообщений.

Контекстную рекламу можно разделить на три вида, в зависимости от формата объявления:

  • текстовая (обычный текст с гиперссылкой);
  • баннерная (может быть как картинка, так и изображение с текстом и гиперссылкой);
  • видеореклама (ролик с гиперссылкой)

В нашем каталоге собраны сервисы, представляющие возможность оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу сайта. Системы управления контекстной рекламой позволяют не только размещать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи по ключевикам, но и на сайтах, которые пользуются блоками контекстной рекламы на страницах.

Платформы из каталога помогут вам значительно повысить качество клиентского обслуживания, увеличить продажи, упростить управление распространением рекламы и поведением аудитории на сайте.

Используя сервисы из каталога, вы сможете упростить размещение и управление контекстной рекламой, добиться достойных результатов и выйти на новый уровень ведения бизнеса в интернете.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →