Продукты и сервисы для электронной коммерции → Привлечение клиентов →
Контекст (управление и аналитика)
-
R-брокер Дата обновления - 16 июня 2022
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
R-брокер — агентство интернет-рекламы и маркетинга с 2004 года. -
Аудитор контекстной рекламы от MediaNation Дата обновления - 15 июля 2020
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки. -
Google Ads Дата обновления - 5 февраля 2019
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в Google Ads, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети. Google Ads помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию. -
Директ.Коммандер Дата обновления - 19 сентября 2018
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Приложение для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе. -
100CTR Дата обновления - 21 августа 2017
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Помогает экономить время на разработке рекламных кампаний для Яндекс Директ и Google Adwords. -
ShopContext Дата обновления - 21 августа 2017
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
ShopContext - сервис контекстно-тематической рекламы для интернет-магазинов и обычных сайтов, предлагающих товары и услуги. -
Google AdSense Дата обновления - 24 июля 2017
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Бесплатный инструмент, позволяющий зарабатывать, размещая рекламу на своем сайте. -
Wordstat.Info Дата обновления - 30 января 2017
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Wordstat.Info - оценка качества трафика от контекстной рекламы и аудит рекламных кампаний. -
К50 Дата обновления - 8 августа 2016
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
K50 - это платформа автоматизации контекстной рекламы. Сервисы K50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой: создание рекламных кампаний, удобная аналитика и управление, увеличение эффективности контекстной рекламы. -
Яндекс.Аудитории Дата добавления - 29 июня 2016
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты). Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий. -
Marilyn Дата добавления - 5 мая 2016
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Система автоматизации интернет-рекламы Marilyn является одним из самым эффективных инструментов. Система подходит для крупных компаний, агентств и рекламодателей. Система Marilyn работает со всеми ведущими рекламными платформами, включая такие платформы как: Яндекс. -
Darts Дата обновления - 4 февраля 2016
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Darts позволяет автоматически создавать контекстную рекламу и фокусироваться на потенциальных клиентах по списку предложений и информации с сайта. -
Adiutor Дата обновления - 30 ноября 2015
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Система автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов. Adiutor позволяет снизить временные затраты специалиста по контекстной рекламе на создание объявлений по товарам. Обновление цен происходит практически моментально в любом количестве рекламных объявлений. -
Avito Контекст Дата добавления - 26 ноября 2015
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Размещение контекстной кампании на страницах сайта объявлений Avito. Контекстные объявления максимально соответствуют контенту Avito. Они отображаются среди обычных объявлений Avito в зависимости от настроек таргетинга и категорий ваших товаров. Возможности сервиса: Геотаргетинг. -
Яндекс.Директ Дата добавления - 21 октября 2015
Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
Популярнейшая система размещения контекстной рекламы на страницах поисковика "Яндекс" и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекс. Релкама размещается с оплатой за клик, а не за показ объявления. Рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам - тем, кто вводит в поисковике слова и фразы, которые вы указываете при создании кампании.
Каталог сервисов управления контекстной рекламой в интернете
Контекстная реклама один из самых популярных, эффективных и значимых инструментов интернет-маркетинга. Это двигатель интернет-бизнеса. Контекстная реклама действует избирательно, тем самым повышает вероятность отклика пользователей. Реклама отображается в соответствии с контентом страниц сайта. Существует огромное количество преимуществ такого вида рекламы в интернете, вот некоторые из них:
- высокая эффективность: пользователь воспринимает такую рекламу как часть важной информации сайта;
- невысокая стоимость;
- большой охват аудитории;
- контроль и анализ всех параметров: вы сможете оценивать эффективность рекламы, отслеживать интересы пользователей;
- точная стратегия рекламных сообщений.
Контекстную рекламу можно разделить на три вида, в зависимости от формата объявления:
- текстовая (обычный текст с гиперссылкой);
- баннерная (может быть как картинка, так и изображение с текстом и гиперссылкой);
- видеореклама (ролик с гиперссылкой)
В нашем каталоге собраны сервисы, представляющие возможность оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу сайта. Системы управления контекстной рекламой позволяют не только размещать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи по ключевикам, но и на сайтах, которые пользуются блоками контекстной рекламы на страницах.
Платформы из каталога помогут вам значительно повысить качество клиентского обслуживания, увеличить продажи, упростить управление распространением рекламы и поведением аудитории на сайте.
Используя сервисы из каталога, вы сможете упростить размещение и управление контекстной рекламой, добиться достойных результатов и выйти на новый уровень ведения бизнеса в интернете.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.