Каталог сервисов управления контекстной рекламой в интернете

Контекстная реклама один из самых популярных, эффективных и значимых инструментов интернет-маркетинга. Это двигатель интернет-бизнеса. Контекстная реклама действует избирательно, тем самым повышает вероятность отклика пользователей. Реклама отображается в соответствии с контентом страниц сайта. Существует огромное количество преимуществ такого вида рекламы в интернете, вот некоторые из них:

  • высокая эффективность: пользователь воспринимает такую рекламу как часть важной информации сайта;
  • невысокая стоимость;
  • большой охват аудитории;
  • контроль и анализ всех параметров: вы сможете оценивать эффективность рекламы, отслеживать интересы пользователей;
  • точная стратегия рекламных сообщений.

Контекстную рекламу можно разделить на три вида, в зависимости от формата объявления:

  • текстовая (обычный текст с гиперссылкой);
  • баннерная (может быть как картинка, так и изображение с текстом и гиперссылкой);
  • видеореклама (ролик с гиперссылкой)

В нашем каталоге собраны сервисы, представляющие возможность оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу сайта. Системы управления контекстной рекламой позволяют не только размещать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи по ключевикам, но и на сайтах, которые пользуются блоками контекстной рекламы на страницах.

Платформы из каталога помогут вам значительно повысить качество клиентского обслуживания, увеличить продажи, упростить управление распространением рекламы и поведением аудитории на сайте.

Используя сервисы из каталога, вы сможете упростить размещение и управление контекстной рекламой, добиться достойных результатов и выйти на новый уровень ведения бизнеса в интернете.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

Сбербанк запустил платежную систему SberPay

Сбербанк запустил систему платежей SberPay, которая позволяет проводить и принимать оплату за товары и услуги с помощью приложения «Сбербанк Онлайн». SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату)

далее →