Каталог сервисов управления контекстной рекламой в интернете.

Контекстная реклама один из самых популярных, эффективных и значимых инструментов интернет-маркетинга. Это двигатель интернет-бизнеса. Контекстная реклама действует избирательно, тем самым повышает вероятность отклика пользователей. Реклама отображается в соответствии с контентом страниц сайта. Существует огромное количество преимуществ такого вида рекламы в интернете, вот некоторые из них:

  • высокая эффективность: пользователь воспринимает такую рекламу как часть важной информации сайта;
  • невысокая стоимость;
  • большой охват аудитории;
  • контроль и анализ всех параметров: вы сможете оценивать эффективность рекламы, отслеживать интересы пользователей;
  • точная стратегия рекламных сообщений.

Контекстную рекламу можно разделить на три вида, в зависимости от формата объявления:

  • текстовая (обычный текст с гиперссылкой);
  • баннерная (может быть как картинка, так и изображение с текстом и гиперссылкой);
  • видеореклама (ролик с гиперссылкой)

В нашем каталоге собраны сервисы, представляющие возможность оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу сайта. Системы управления контекстной рекламой позволяют не только размещать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи по ключевикам, но и на сайтах, которые пользуются блоками контекстной рекламы на страницах.

Платформы из каталога помогут вам значительно повысить качество клиентского обслуживания, увеличить продажи, упростить управление распространением рекламы и поведением аудитории на сайте.

Используя сервисы из каталога, вы сможете упростить размещение и управление контекстной рекламой, добиться достойных результатов и выйти на новый уровень ведения бизнеса в интернете.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →