Каталог систем управления рекламой на сайте

Интернет - безграничная рекламная площадка. Реклама в интернете способна продвинуть сайт и увеличить доход. Рекламой на сайте чаще всего интересуются компании, которые работают в сфере консалтинга, развлечений, недвижимости, услуг и образования. Каждый владелец подобного вида бизнеса знает, что важно не только продвинуть сайт, но и привлечь целевую аудиторию.

Управление рекламой на сайте - непрерывный труд, требующих не малых денежных и временных затрат. Реклама на вашем сайте - эффективный инструмент, который позволит повысить доход от рекламных объявлений.

В каталоге представлены популярные системы управления рекламой, которые позволяют создавать рекламные объявления любых форматов, а также проводить рекламные кампании, которые вы сможете настроить именно так, как вам необходимо. Системы предоставляют отчетность и статистические данные, позволяющие проанализировать эффективность размещения объявления.

Если вы являетесь специалистом по интернет-маркетингу или владельцем рекламной площадки – этот раздел каталога для вас. 

Все инструменты и сервисы призваны упростить и оптимизировать процесс управления рекламой в интернете на каждом этапе ее создания.

Вы сможете:

  • Выделять сегменты аудитории;
  • Оптимизировать охват;
  • Анализировать поведение пользователей;
  • Проводить аналитику итогов рекламной кампании;
  • Выделать целевую аудиторию.

Размещая рекламу в интернете, вы обладаете возможностями, которые у вас отсутствуют, когда вы размещаете рекламные объявления на радио, ТВ или в газете. Интернет-реклама позволяет вам собирать данные о пользователях, просмотрах и эффективности. Таким образом, вы получаете информацию, которая поможет вам сделать следующую рекламную кампанию еще лучше.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →