Каталог систем управления рекламой на сайте.

Интернет - безграничная рекламная площадка. Реклама в интернете способна продвинуть сайт и увеличить доход. Рекламой на сайте чаще всего интересуются компании, которые работают в сфере консалтинга, развлечений, недвижимости, услуг и образования. Каждый владелец подобного вида бизнеса знает, что важно не только продвинуть сайт, но и привлечь целевую аудиторию.

Управление рекламой на сайте - непрерывный труд, требующих не малых денежных и временных затрат. Реклама на вашем сайте - эффективный инструмент, который позволит повысить доход от рекламных объявлений.

В каталоге представлены популярные системы управления рекламой, которые позволяют создавать рекламные объявления любых форматов, а также проводить рекламные кампании, которые вы сможете настроить именно так, как вам необходимо. Системы предоставляют отчетность и статистические данные, позволяющие проанализировать эффективность размещения объявления.

Если вы являетесь специалистом по интернет-маркетингу или владельцем рекламной площадки – этот раздел каталога для вас. 

Все инструменты и сервисы призваны упростить и оптимизировать процесс управления рекламой в интернете на каждом этапе ее создания.

Вы сможете:

  • Выделять сегменты аудитории;
  • Оптимизировать охват;
  • Анализировать поведение пользователей;
  • Проводить аналитику итогов рекламной кампании;
  • Выделать целевую аудиторию.

Размещая рекламу в интернете, вы обладаете возможностями, которые у вас отсутствуют, когда вы размещаете рекламные объявления на радио, ТВ или в газете. Интернет-реклама позволяет вам собирать данные о пользователях, просмотрах и эффективности. Таким образом, вы получаете информацию, которая поможет вам сделать следующую рекламную кампанию еще лучше.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →