Каталог систем управления рекламой на сайте

Интернет - безграничная рекламная площадка. Реклама в интернете способна продвинуть сайт и увеличить доход. Рекламой на сайте чаще всего интересуются компании, которые работают в сфере консалтинга, развлечений, недвижимости, услуг и образования. Каждый владелец подобного вида бизнеса знает, что важно не только продвинуть сайт, но и привлечь целевую аудиторию.

Управление рекламой на сайте - непрерывный труд, требующих не малых денежных и временных затрат. Реклама на вашем сайте - эффективный инструмент, который позволит повысить доход от рекламных объявлений.

В каталоге представлены популярные системы управления рекламой, которые позволяют создавать рекламные объявления любых форматов, а также проводить рекламные кампании, которые вы сможете настроить именно так, как вам необходимо. Системы предоставляют отчетность и статистические данные, позволяющие проанализировать эффективность размещения объявления.

Если вы являетесь специалистом по интернет-маркетингу или владельцем рекламной площадки – этот раздел каталога для вас. 

Все инструменты и сервисы призваны упростить и оптимизировать процесс управления рекламой в интернете на каждом этапе ее создания.

Вы сможете:

  • Выделять сегменты аудитории;
  • Оптимизировать охват;
  • Анализировать поведение пользователей;
  • Проводить аналитику итогов рекламной кампании;
  • Выделать целевую аудиторию.

Размещая рекламу в интернете, вы обладаете возможностями, которые у вас отсутствуют, когда вы размещаете рекламные объявления на радио, ТВ или в газете. Интернет-реклама позволяет вам собирать данные о пользователях, просмотрах и эффективности. Таким образом, вы получаете информацию, которая поможет вам сделать следующую рекламную кампанию еще лучше.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →