Каталог служб доставки заказов для интернет-магазинов.

Что делает интернет-магазин привлекательным в глазах покупателя? Что побуждает его возвращаться туда вновь и вновь? Качественный товар? Низкие цены? Специальные акции и распродажи? Все это, конечно же, является определяющими факторами для покупателя. Но представьте себе, что покупатель выбрал товар и готов за него заплатить, но вдруг отказывается от своей покупки и не завершает оформление заказа. Или принимает решение больше никогда не совершать покупки в этом интернет-магазине после получения заказа. Такие проблемы возникают, когда у интернет-магазина нет качественной и надежной службы доставки товаров своим покупателям.

Налаживание логистических процессов – одна из первоочередных задач для построения успешного бизнеса в сфере дистанционной торговли. Организовать собственную службу доставки «с нуля» - крайне сложно и дорого. На помощь интернет-магазинам приходят компании, оказывающие услуги по курьерской доставке.

В нашем каталоге мы собрали лучшие, на наш взгляд, курьерские службы, которые помогут организовать процесс доставки заказов интернет-магазина и увеличить количество лояльных покупателей.

Современные службы доставки предоставляют своим клиентам огромное количество услуг: доставка заказов по России и странам СНГ, информирование покупателей о статусе заказа (по SMS, e-mail, телефону), прием оплаты за заказ курьером службы доставки, частичный или полный отказ от заказа и многое другое.

Курьерские службы могут специализироваться на конкретной услуге, например, экспресс доставка или доставка курьером.

Выбирайте наиболее подходящую для вашего интернет-магазина курьерскую службу и налаживайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →