Каталог служб доставки заказов для интернет-магазинов.

Что делает интернет-магазин привлекательным в глазах покупателя? Что побуждает его возвращаться туда вновь и вновь? Качественный товар? Низкие цены? Специальные акции и распродажи? Все это, конечно же, является определяющими факторами для покупателя. Но представьте себе, что покупатель выбрал товар и готов за него заплатить, но вдруг отказывается от своей покупки и не завершает оформление заказа. Или принимает решение больше никогда не совершать покупки в этом интернет-магазине после получения заказа. Такие проблемы возникают, когда у интернет-магазина нет качественной и надежной службы доставки товаров своим покупателям.

Налаживание логистических процессов – одна из первоочередных задач для построения успешного бизнеса в сфере дистанционной торговли. Организовать собственную службу доставки «с нуля» - крайне сложно и дорого. На помощь интернет-магазинам приходят компании, оказывающие услуги по курьерской доставке.

В нашем каталоге мы собрали лучшие, на наш взгляд, курьерские службы, которые помогут организовать процесс доставки заказов интернет-магазина и увеличить количество лояльных покупателей.

Современные службы доставки предоставляют своим клиентам огромное количество услуг: доставка заказов по России и странам СНГ, информирование покупателей о статусе заказа (по SMS, e-mail, телефону), прием оплаты за заказ курьером службы доставки, частичный или полный отказ от заказа и многое другое.

Курьерские службы могут специализироваться на конкретной услуге, например, экспресс доставка или доставка курьером.

Выбирайте наиболее подходящую для вашего интернет-магазина курьерскую службу и налаживайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →