Каталог служб доставки заказов для интернет-магазинов.

Что делает интернет-магазин привлекательным в глазах покупателя? Что побуждает его возвращаться туда вновь и вновь? Качественный товар? Низкие цены? Специальные акции и распродажи? Все это, конечно же, является определяющими факторами для покупателя. Но представьте себе, что покупатель выбрал товар и готов за него заплатить, но вдруг отказывается от своей покупки и не завершает оформление заказа. Или принимает решение больше никогда не совершать покупки в этом интернет-магазине после получения заказа. Такие проблемы возникают, когда у интернет-магазина нет качественной и надежной службы доставки товаров своим покупателям.

Налаживание логистических процессов – одна из первоочередных задач для построения успешного бизнеса в сфере дистанционной торговли. Организовать собственную службу доставки «с нуля» - крайне сложно и дорого. На помощь интернет-магазинам приходят компании, оказывающие услуги по курьерской доставке.

В нашем каталоге мы собрали лучшие, на наш взгляд, курьерские службы, которые помогут организовать процесс доставки заказов интернет-магазина и увеличить количество лояльных покупателей.

Современные службы доставки предоставляют своим клиентам огромное количество услуг: доставка заказов по России и странам СНГ, информирование покупателей о статусе заказа (по SMS, e-mail, телефону), прием оплаты за заказ курьером службы доставки, частичный или полный отказ от заказа и многое другое.

Курьерские службы могут специализироваться на конкретной услуге, например, экспресс доставка или доставка курьером.

Выбирайте наиболее подходящую для вашего интернет-магазина курьерскую службу и налаживайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →