Каталог компаний, оказывающих услуги по автоматизации доставки для интернет магазинов

Налаживание логистических процессов является одним из самых важных аспектов для успешной и эффективной работы интернет-магазина. Крупные интернет-ритейлеры могут позволить себе организовать собственную службу и заниматься автоматизацией доставки для интернет-магазина самостоятельно. Для других игроков интернет-торговли создание собственной логистической сети может оказать непосильной задачей. Их помощниками в этом деле становятся компании, специализирующиеся на услугах по доставке заказов интернет-магазинов – курьерские службы.

Но что делать, если работы с одной компанией недостаточно? Заключать кучу договоров? Оплачивать несколько счетов ежемесячно? А это трата драгоценного времени и сил! Выход есть: интернет-магазины могут начать работать с компаниями, оказывающими услуги по автоматизации логистики. Такие компании уже сотрудничают с несколькими курьерскими службами и могут предложить единый договор для работы со всеми подключенными компаниями и эффективного управления доставкой.

Работа с компаниями по автоматизации логистики позволяет предложить покупателям максимум вариантов доставки, а продавцам помогает увеличить территорию доставок и, как следствие, количество заказов.

Кроме того, автоматизация доставки может быть направлена на решение вопросов по доставке товаров из стран Европы, Азии и США.

Крупным компаниям дистанционной торговли могут быть интересны услуги, помогающие автоматизировать собственную службу доставки. Различные сервисы и инструменты могут существенно сократить как временные, так и финансовые затраты на содержание службы доставки интернет-магазина.

Наш каталог собрал всевозможные компании по автоматизации доставки и программы для логистики, среди которых каждый найдет что-то для развития и оптимизации своего бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

15 января / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

далее →

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →