Каталог компаний, оказывающих услуги по автоматизации доставки для интернет магазинов

Налаживание логистических процессов является одним из самых важных аспектов для успешной и эффективной работы интернет-магазина. Крупные интернет-ритейлеры могут позволить себе организовать собственную службу и заниматься автоматизацией доставки для интернет-магазина самостоятельно. Для других игроков интернет-торговли создание собственной логистической сети может оказать непосильной задачей. Их помощниками в этом деле становятся компании, специализирующиеся на услугах по доставке заказов интернет-магазинов – курьерские службы.

Но что делать, если работы с одной компанией недостаточно? Заключать кучу договоров? Оплачивать несколько счетов ежемесячно? А это трата драгоценного времени и сил! Выход есть: интернет-магазины могут начать работать с компаниями, оказывающими услуги по автоматизации логистики. Такие компании уже сотрудничают с несколькими курьерскими службами и могут предложить единый договор для работы со всеми подключенными компаниями и эффективного управления доставкой.

Работа с компаниями по автоматизации логистики позволяет предложить покупателям максимум вариантов доставки, а продавцам помогает увеличить территорию доставок и, как следствие, количество заказов.

Кроме того, автоматизация доставки может быть направлена на решение вопросов по доставке товаров из стран Европы, Азии и США.

Крупным компаниям дистанционной торговли могут быть интересны услуги, помогающие автоматизировать собственную службу доставки. Различные сервисы и инструменты могут существенно сократить как временные, так и финансовые затраты на содержание службы доставки интернет-магазина.

Наш каталог собрал всевозможные компании по автоматизации доставки и программы для логистики, среди которых каждый найдет что-то для развития и оптимизации своего бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →