Каталог компаний, оказывающих услуги по автоматизации доставки для интернет магазинов

Налаживание логистических процессов является одним из самых важных аспектов для успешной и эффективной работы интернет-магазина. Крупные интернет-ритейлеры могут позволить себе организовать собственную службу и заниматься автоматизацией доставки для интернет-магазина самостоятельно. Для других игроков интернет-торговли создание собственной логистической сети может оказать непосильной задачей. Их помощниками в этом деле становятся компании, специализирующиеся на услугах по доставке заказов интернет-магазинов – курьерские службы.

Но что делать, если работы с одной компанией недостаточно? Заключать кучу договоров? Оплачивать несколько счетов ежемесячно? А это трата драгоценного времени и сил! Выход есть: интернет-магазины могут начать работать с компаниями, оказывающими услуги по автоматизации логистики. Такие компании уже сотрудничают с несколькими курьерскими службами и могут предложить единый договор для работы со всеми подключенными компаниями и эффективного управления доставкой.

Работа с компаниями по автоматизации логистики позволяет предложить покупателям максимум вариантов доставки, а продавцам помогает увеличить территорию доставок и, как следствие, количество заказов.

Кроме того, автоматизация доставки может быть направлена на решение вопросов по доставке товаров из стран Европы, Азии и США.

Крупным компаниям дистанционной торговли могут быть интересны услуги, помогающие автоматизировать собственную службу доставки. Различные сервисы и инструменты могут существенно сократить как временные, так и финансовые затраты на содержание службы доставки интернет-магазина.

Наш каталог собрал всевозможные компании по автоматизации доставки и программы для логистики, среди которых каждый найдет что-то для развития и оптимизации своего бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →