Каталог компаний, оказывающих услуги по автоматизации доставки для интернет магазинов

Налаживание логистических процессов является одним из самых важных аспектов для успешной и эффективной работы интернет-магазина. Крупные интернет-ритейлеры могут позволить себе организовать собственную службу и заниматься автоматизацией доставки для интернет-магазина самостоятельно. Для других игроков интернет-торговли создание собственной логистической сети может оказать непосильной задачей. Их помощниками в этом деле становятся компании, специализирующиеся на услугах по доставке заказов интернет-магазинов – курьерские службы.

Но что делать, если работы с одной компанией недостаточно? Заключать кучу договоров? Оплачивать несколько счетов ежемесячно? А это трата драгоценного времени и сил! Выход есть: интернет-магазины могут начать работать с компаниями, оказывающими услуги по автоматизации логистики. Такие компании уже сотрудничают с несколькими курьерскими службами и могут предложить единый договор для работы со всеми подключенными компаниями и эффективного управления доставкой.

Работа с компаниями по автоматизации логистики позволяет предложить покупателям максимум вариантов доставки, а продавцам помогает увеличить территорию доставок и, как следствие, количество заказов.

Кроме того, автоматизация доставки может быть направлена на решение вопросов по доставке товаров из стран Европы, Азии и США.

Крупным компаниям дистанционной торговли могут быть интересны услуги, помогающие автоматизировать собственную службу доставки. Различные сервисы и инструменты могут существенно сократить как временные, так и финансовые затраты на содержание службы доставки интернет-магазина.

Наш каталог собрал всевозможные компании по автоматизации доставки и программы для логистики, среди которых каждый найдет что-то для развития и оптимизации своего бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →