Продукты и сервисы для электронной коммерции → Инструменты удержания и коммуникации с клиентами →
e-CRM, social-CRM
-
AddThis Дата обновления - 15 марта 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Всемирно известный сервис обмена ссылками. Единый интерфейс пользователя позволяет добавлять ссылки на текущую страницу в более 300 различных служб, сайтов, социальных сетей и т.п. После прохождения регистрации на сайте сервиса, пользователю будет предложено выбрать инструменты для установки на своем сайте: кнопки «поделиться» (share buttons), кнопки социальных сетей (follow buttons), рекомендуемый следующий материал (what's next) и "рекомендуемый контент" (recommended content). -
OkoCRM Дата обновления - 11 октября 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля 2021
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
S2 (SalesapCRM) Дата обновления - 5 февраля 2020
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
S2 CRM - удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. S2 сохраняет историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, создавать документы по шаблону и управлять финансами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. -
QCO.ME Дата обновления - 3 октября 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
QCO.me — бизнес-карточка (онлайн визитка) для вас и вашего бизнеса. -
Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 9 августа 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Еадеск — первая CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Она поможет организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети. -
CRMSTROY Дата обновления - 15 мая 2019
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM система разработана конкретно под строительные компании. Множество модулей позволяют как управлять клиентами так и состалять сметы, управление договорами, финансами и многое другое. -
Sliza Дата обновления - 27 февраля 2018
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
SaaS сервис Sliza предоставляет своим пользователям возможность быстро оформить витрины с товарами в социальных сетях любыми товарными предложениями своих поставщиков, а также выгрузить товары с сайта в .csv или .xls файл для последующей загрузки на сайт или в программы учета торговли. -
Flowlu Дата обновления - 19 декабря 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система онлайн для комплексного управления малым и средним бизнесом. Система включает в себя инструменты для управления лидами, продажами, задачами, проектами, счетами, финансами. -
Управление интернет-торговлей Дата обновления - 17 ноября 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Управление интернет-торговлей — программа для тех, кто продает товары через интернет и владельцев интернет-магазинов. -
Canape CRM Дата обновления - 10 октября 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Canape CRM поможет автоматизировать проведение сделок в вашей компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%. -
ProdaLet Дата обновления - 29 мая 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
ProdaLet.RU - сервис повышения конверсии и продаж за счет инструментов мотивационного маркетинга: умные виджеты повышения конверсии, повышение продаж в сложных сегментах сервис обратного звонка, виджет реферального маркетинга в соц. сетях, виджет обратной связи через соц. сети и мессенджеры и другое. -
EffiCRM Promo Дата обновления - 22 мая 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Весь необходимый функционал для промокампаний — подключайте EffiCRM Promo к своему промосайту через API и запускайте акцию в несколько кликов. -
EffiCRM Loyalty Дата обновления - 22 мая 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации ваших маркетинговых активностей. -
retailCRM Дата обновления - 14 апреля 2017
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
retailCRM - сервис для управления интернет-торговлей в режиме одного окна. Система импортирует заказы со всех каналов продаж (интернет-магазины, лендинги, CPA-сети, мобильные приложения, торговые площадки) в одно место в автоматическом режиме.
e-CRM, social-CRM: системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система для бизнеса позволяет увеличить объем продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию и повысить уровень обслуживания клиентов.
CRM-система призваны автоматизировать управление отношениями с клиентами. Чаще всего, основной целью внедрения crm-системы является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет анализа данных об их поведении.
Функции crm-системы позволяют эффективно и без особых усилий учитывать все индивидуальные особенности и потребности клиентов. К тому же вы сможете заранее выявлять риски и проблемы, а значит и предварительно их решать.
CRM-система позволяет:
- Создавать полноценную базу клиентов;
- Контролировать отдел продаж;
- Анализировать и получать отчетность по работе с клиентами;
- Планировать улучшения и разрабатывать новые бизнес-планы и стратегии.
Используя CRM-системы, вы открываете широкие возможности для анализа и укрепления партнерских отношений.
Система управления взаимодействиями с клиентами хранит сведения обо всех этапах вашего сотрудничества. Вы сможете наблюдать кто и когда собирался приобрести продукцию или услугу в вашем интернет-магазине. CRM-система позволяет вам оценивать реальные результаты сделок.
CRM-система необходима любой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и стремится расширить базу контактов и развить свой бизнес.
CRM-система - это оптимальный вариант контроля, управления и учета, который способен вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новую ступень.
Оцените все возможности и преимущества различных CRM-систем, представленных в нашем каталоге.
Все категории каталога интернет-сервисов
- CDN
- CMS
- e-CRM, social-CRM
- E-mail маркетинг
- Order Fulfillment
- QR-коды
- SEO (управление и аналитика)
- SMM
- WFM
- АВ и мультивариантное тестирование
- Автоматизация доставки
- Автоматизация интернет-торговли
- Автоматизация корпоративной рутины
- Агрегаторы и платежные шлюзы
- Аналитика звонков
- Аналитические инструменты
- Веб-статистика
- Дизайнерам
- Дропшиппинг
- Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
- Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
- Интернет-бухгалтерия
- ИТ-разработка и тех-поддержка
- Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
- Контекст (управление и аналитика)
- Контент
- Контент, отзывы и комментарии на сайте
- Копирайтерам
- Курьерские службы
- Логистика
- Магазины и лендинги SAAS
- Маркетплейсы
- Мобильная аналитика
- Мобильная реклама
- Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
- Обратные звонки
- Обучение
- Он-лайн консультанты
- Онлайн-кредитование и страхование
- Организация кассового места
- Платежи и финансовые сервисы
- Платежи с помощью мобильных устройств
- Поисковые движки
- Почтоматы
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
- Рекламные и CPA сети
- Ретаргетинг и RTB
- Системы мониторинга работоспособности
- Системы персонализации
- Системы управления рекламой на сайте
- Системы управления складом
- Создание магазина в соцсетях
- Создание мобильных сайтов и приложений
- ТВ-аналитика
- Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
- Тестирование сайтов и приложений
- Техподдержка
- Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
- Узконишевые решения
- Финансирование
- Хостинг
- Экспертные системы
- Электронные деньги
- Юридическое сопровождение
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.