e-CRM, social-CRM: системы управления взаимоотношениями с клиентами

CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система для бизнеса позволяет увеличить объем продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию и повысить уровень обслуживания клиентов. 

CRM-система призваны автоматизировать управление отношениями с клиентами. Чаще всего, основной целью внедрения crm-системы является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет анализа данных об их поведении. 

Функции crm-системы позволяют эффективно и без особых усилий учитывать все индивидуальные особенности и потребности клиентов. К тому же вы сможете заранее выявлять риски и проблемы, а значит и предварительно их решать. 

CRM-система позволяет:

  • Создавать полноценную базу клиентов;
  • Контролировать отдел продаж;
  • Анализировать и получать отчетность по работе с клиентами;
  • Планировать улучшения и разрабатывать новые бизнес-планы и стратегии.

Используя CRM-системы, вы открываете широкие возможности для анализа и укрепления партнерских отношений.

Система управления взаимодействиями с клиентами хранит сведения обо всех этапах вашего сотрудничества. Вы сможете наблюдать кто и когда собирался приобрести продукцию или услугу в вашем интернет-магазине. CRM-система позволяет вам оценивать реальные результаты сделок.

CRM-система необходима любой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и стремится расширить базу контактов и развить свой бизнес.

CRM-система - это оптимальный вариант контроля, управления и учета, который способен вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новую ступень.

Оцените все возможности и преимущества различных CRM-систем, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Медведев поддержал снижение порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение главы Минфина Антона Силуанова о снижении порога беспошлинного ввоза в Россию посылок из-за рубежа.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →