e-CRM, social-CRM: системы управления взаимоотношениями с клиентами

CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система для бизнеса позволяет увеличить объем продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию и повысить уровень обслуживания клиентов. 

CRM-система призваны автоматизировать управление отношениями с клиентами. Чаще всего, основной целью внедрения crm-системы является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет анализа данных об их поведении. 

Функции crm-системы позволяют эффективно и без особых усилий учитывать все индивидуальные особенности и потребности клиентов. К тому же вы сможете заранее выявлять риски и проблемы, а значит и предварительно их решать. 

CRM-система позволяет:

  • Создавать полноценную базу клиентов;
  • Контролировать отдел продаж;
  • Анализировать и получать отчетность по работе с клиентами;
  • Планировать улучшения и разрабатывать новые бизнес-планы и стратегии.

Используя CRM-системы, вы открываете широкие возможности для анализа и укрепления партнерских отношений.

Система управления взаимодействиями с клиентами хранит сведения обо всех этапах вашего сотрудничества. Вы сможете наблюдать кто и когда собирался приобрести продукцию или услугу в вашем интернет-магазине. CRM-система позволяет вам оценивать реальные результаты сделок.

CRM-система необходима любой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и стремится расширить базу контактов и развить свой бизнес.

CRM-система - это оптимальный вариант контроля, управления и учета, который способен вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новую ступень.

Оцените все возможности и преимущества различных CRM-систем, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →