e-CRM, social-CRM: системы управления взаимоотношениями с клиентами

CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система для бизнеса позволяет увеличить объем продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию и повысить уровень обслуживания клиентов. 

CRM-система призваны автоматизировать управление отношениями с клиентами. Чаще всего, основной целью внедрения crm-системы является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет анализа данных об их поведении. 

Функции crm-системы позволяют эффективно и без особых усилий учитывать все индивидуальные особенности и потребности клиентов. К тому же вы сможете заранее выявлять риски и проблемы, а значит и предварительно их решать. 

CRM-система позволяет:

  • Создавать полноценную базу клиентов;
  • Контролировать отдел продаж;
  • Анализировать и получать отчетность по работе с клиентами;
  • Планировать улучшения и разрабатывать новые бизнес-планы и стратегии.

Используя CRM-системы, вы открываете широкие возможности для анализа и укрепления партнерских отношений.

Система управления взаимодействиями с клиентами хранит сведения обо всех этапах вашего сотрудничества. Вы сможете наблюдать кто и когда собирался приобрести продукцию или услугу в вашем интернет-магазине. CRM-система позволяет вам оценивать реальные результаты сделок.

CRM-система необходима любой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и стремится расширить базу контактов и развить свой бизнес.

CRM-система - это оптимальный вариант контроля, управления и учета, который способен вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новую ступень.

Оцените все возможности и преимущества различных CRM-систем, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →