e-CRM, social-CRM: системы управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM-системы предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система для бизнеса позволяет увеличить объем продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию и повысить уровень обслуживания клиентов. 

CRM-система призваны автоматизировать управление отношениями с клиентами. Чаще всего, основной целью внедрения crm-системы является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет анализа данных об их поведении. 

Функции crm-системы позволяют эффективно и без особых усилий учитывать все индивидуальные особенности и потребности клиентов. К тому же вы сможете заранее выявлять риски и проблемы, а значит и предварительно их решать. 

CRM-система позволяет:

  • Создавать полноценную базу клиентов;
  • Контролировать отдел продаж;
  • Анализировать и получать отчетность по работе с клиентами;
  • Планировать улучшения и разрабатывать новые бизнес-планы и стратегии.

Используя CRM-системы, вы открываете широкие возможности для анализа и укрепления партнерских отношений.

Система управления взаимодействиями с клиентами хранит сведения обо всех этапах вашего сотрудничества. Вы сможете наблюдать кто и когда собирался приобрести продукцию или услугу в вашем интернет-магазине. CRM-система позволяет вам оценивать реальные результаты сделок.

CRM-система необходима любой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и стремится расширить базу контактов и развить свой бизнес.

CRM-система - это оптимальный вариант контроля, управления и учета, который способен вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новую ступень.

Оцените все возможности и преимущества различных CRM-систем, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги отменили комиссию за операции по своим картам

Пользователи теперь могут без комиссии пополнять баланс пластиковых карт Яндекс.Денег и снимать с них наличные в банкоматах.

далее →

24 апреля / Комментарии

Роскомнадзор частично заблокировал IP-адреса Google

С 21 апреля Роскомнадзор стал блокировать IP-адреса Google. По данным на 16:00 23 апреля в реестре запрещённых сайтов было порядка 118 IP-адресов www.google.com из 915 известных.

далее →

23 апреля / Комментарии

Сбербанк зарегистрировал бренд Sbermarket

Юристы государственной кредитной организации Сбербанк России зарегистрировали 6 апреля товарный знак Sbermarket. Об этом сообщают корреспонденты «Интерфакса», ссылающиеся на сведения из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →