Каталог сервисов для e-mail маркетинга

E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Данный инструмент позволяет выстраивать прямой контакт с клиентом. E-mail маркетинг помогает удерживать клиентов, увеличивает их лояльность и соответственно увеличивает продажи компании.

Email рассылка - это один из лучших способов работы с клиентами. Именно этот канал позволяет бренду или компании выстраивать доверительные и достаточно прочные отношения с клиентами. Рассылка писем по e-mail стимулирует повторные продажи и позволяет получить обратную связь от покупателей. К тому же e-mail маркетинг является одним из самых бюджетных способов увеличения продаж.

Особенности и преимущества:

  • снижение расходов на поддержание рекламного канала;
  • сбор базы клиентов;
  • коммуникации между компанией и клиентом;
  • призыв подписчиков к действию;
  • автоматизация.

В e-mail-маркетинге абсолютно все коммуникации с клиентами строятся на основе рассылки писем, существует 6 видов писем, среди которых: транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо.

В каталоге представлены сервисы, которые помогут вам улучшить и автоматизировать e-mail маркетинг. Благодаря им вы сможете рассылать правильные сообщения в нужное время, нужному человеку и нужным способом. Рассылка писем по e-mail - обязательная часть любого бизнеса.

Создавайте неограниченное количество e-mail рассылок, пробуйте готовые шаблоны, выбирайте подходящий дизайн писем, отслеживайте рассылки конкурентов, анализируйте эффективность e-mail маркетинга.

Представленные сервисы помогут вам быстро и стабильно информировать своего клиента о новых товарах и услугах, поздравлять его с днем рождения или стать самой приветливой компанией.

Увеличивайте конверсию сайта и продажи своего интернет-магазина при помощи сервисов для e-mail маркетинга, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

28 января / Комментарии

Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары.

далее →

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →