Каталог сервисов для e-mail маркетинга

E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Данный инструмент позволяет выстраивать прямой контакт с клиентом. E-mail маркетинг помогает удерживать клиентов, увеличивает их лояльность и соответственно увеличивает продажи компании.

Email рассылка - это один из лучших способов работы с клиентами. Именно этот канал позволяет бренду или компании выстраивать доверительные и достаточно прочные отношения с клиентами. Рассылка писем по e-mail стимулирует повторные продажи и позволяет получить обратную связь от покупателей. К тому же e-mail маркетинг является одним из самых бюджетных способов увеличения продаж.

Особенности и преимущества:

  • снижение расходов на поддержание рекламного канала;
  • сбор базы клиентов;
  • коммуникации между компанией и клиентом;
  • призыв подписчиков к действию;
  • автоматизация.

В e-mail-маркетинге абсолютно все коммуникации с клиентами строятся на основе рассылки писем, существует 6 видов писем, среди которых: транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо.

В каталоге представлены сервисы, которые помогут вам улучшить и автоматизировать e-mail маркетинг. Благодаря им вы сможете рассылать правильные сообщения в нужное время, нужному человеку и нужным способом. Рассылка писем по e-mail - обязательная часть любого бизнеса.

Создавайте неограниченное количество e-mail рассылок, пробуйте готовые шаблоны, выбирайте подходящий дизайн писем, отслеживайте рассылки конкурентов, анализируйте эффективность e-mail маркетинга.

Представленные сервисы помогут вам быстро и стабильно информировать своего клиента о новых товарах и услугах, поздравлять его с днем рождения или стать самой приветливой компанией.

Увеличивайте конверсию сайта и продажи своего интернет-магазина при помощи сервисов для e-mail маркетинга, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →