Каталог сервисов для e-mail маркетинга

E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Данный инструмент позволяет выстраивать прямой контакт с клиентом. E-mail маркетинг помогает удерживать клиентов, увеличивает их лояльность и соответственно увеличивает продажи компании.

Email рассылка - это один из лучших способов работы с клиентами. Именно этот канал позволяет бренду или компании выстраивать доверительные и достаточно прочные отношения с клиентами. Рассылка писем по e-mail стимулирует повторные продажи и позволяет получить обратную связь от покупателей. К тому же e-mail маркетинг является одним из самых бюджетных способов увеличения продаж.

Особенности и преимущества:

  • снижение расходов на поддержание рекламного канала;
  • сбор базы клиентов;
  • коммуникации между компанией и клиентом;
  • призыв подписчиков к действию;
  • автоматизация.

В e-mail-маркетинге абсолютно все коммуникации с клиентами строятся на основе рассылки писем, существует 6 видов писем, среди которых: транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо.

В каталоге представлены сервисы, которые помогут вам улучшить и автоматизировать e-mail маркетинг. Благодаря им вы сможете рассылать правильные сообщения в нужное время, нужному человеку и нужным способом. Рассылка писем по e-mail - обязательная часть любого бизнеса.

Создавайте неограниченное количество e-mail рассылок, пробуйте готовые шаблоны, выбирайте подходящий дизайн писем, отслеживайте рассылки конкурентов, анализируйте эффективность e-mail маркетинга.

Представленные сервисы помогут вам быстро и стабильно информировать своего клиента о новых товарах и услугах, поздравлять его с днем рождения или стать самой приветливой компанией.

Увеличивайте конверсию сайта и продажи своего интернет-магазина при помощи сервисов для e-mail маркетинга, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

15 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение

В рамках локализации платформы команда AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android. Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре.

далее →