Каталог сервисов для e-mail маркетинга

E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Данный инструмент позволяет выстраивать прямой контакт с клиентом. E-mail маркетинг помогает удерживать клиентов, увеличивает их лояльность и соответственно увеличивает продажи компании.

Email рассылка - это один из лучших способов работы с клиентами. Именно этот канал позволяет бренду или компании выстраивать доверительные и достаточно прочные отношения с клиентами. Рассылка писем по e-mail стимулирует повторные продажи и позволяет получить обратную связь от покупателей. К тому же e-mail маркетинг является одним из самых бюджетных способов увеличения продаж.

Особенности и преимущества:

  • снижение расходов на поддержание рекламного канала;
  • сбор базы клиентов;
  • коммуникации между компанией и клиентом;
  • призыв подписчиков к действию;
  • автоматизация.

В e-mail-маркетинге абсолютно все коммуникации с клиентами строятся на основе рассылки писем, существует 6 видов писем, среди которых: транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо.

В каталоге представлены сервисы, которые помогут вам улучшить и автоматизировать e-mail маркетинг. Благодаря им вы сможете рассылать правильные сообщения в нужное время, нужному человеку и нужным способом. Рассылка писем по e-mail - обязательная часть любого бизнеса.

Создавайте неограниченное количество e-mail рассылок, пробуйте готовые шаблоны, выбирайте подходящий дизайн писем, отслеживайте рассылки конкурентов, анализируйте эффективность e-mail маркетинга.

Представленные сервисы помогут вам быстро и стабильно информировать своего клиента о новых товарах и услугах, поздравлять его с днем рождения или стать самой приветливой компанией.

Увеличивайте конверсию сайта и продажи своего интернет-магазина при помощи сервисов для e-mail маркетинга, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →