Каталог сервисов для e-mail маркетинга.

E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Данный инструмент позволяет выстраивать прямой контакт с клиентом. E-mail маркетинг помогает удерживать клиентов, увеличивает их лояльность и соответственно увеличивает продажи компании.

Email рассылка - это один из лучших способов работы с клиентами. Именно этот канал позволяет бренду или компании выстраивать доверительные и достаточно прочные отношения с клиентами. Рассылка писем по e-mail стимулирует повторные продажи и позволяет получить обратную связь от покупателей. К тому же e-mail маркетинг является одним из самых бюджетных способов увеличения продаж.

Особенности и преимущества:

  • снижение расходов на поддержание рекламного канала;
  • сбор базы клиентов;
  • коммуникации между компанией и клиентом;
  • призыв подписчиков к действию;
  • автоматизация.

В e-mail-маркетинге абсолютно все коммуникации с клиентами строятся на основе рассылки писем, существует 6 видов писем, среди которых: транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо.

В каталоге представлены сервисы, которые помогут вам улучшить и автоматизировать e-mail маркетинг. Благодаря им вы сможете рассылать правильные сообщения в нужное время, нужному человеку и нужным способом. Рассылка писем по e-mail - обязательная часть любого бизнеса.

Создавайте неограниченное количество e-mail рассылок, пробуйте готовые шаблоны, выбирайте подходящий дизайн писем, отслеживайте рассылки конкурентов, анализируйте эффективность e-mail маркетинга.

Представленные сервисы помогут вам быстро и стабильно информировать своего клиента о новых товарах и услугах, поздравлять его с днем рождения или стать самой приветливой компанией.

Увеличивайте конверсию сайта и продажи своего интернет-магазина при помощи сервисов для e-mail маркетинга, представленных в нашем каталоге.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →