Каталог экспертных систем для принятия управленческих решений

Экспертные системы предназначены для решения сложных задач, автоматизации управленческих решений и повышения эффективности управления.

В этом разделе каталога собраны системы искусственного интеллекта для различных отраслей деятельности. Системы принятия решений позволяют сформировать новый подход к управлению и достичь поставленных целей в определенной предметной области. 

Основанные на знаниях системы позволяют:

  • оптимизировать бизнес-процессы;
  • повысить продажи;
  • сократить расходы на работу с персоналом;
  • повысить трудовую эффективность;
  • улучшить управленческий опыт;
  • и т.д.

Основу экспертных систем составляет база знаний ведущих специалистов в таких областях, как e-commerce, ИТ и корпоративная деятельность, содержащая набор данных, фактов и правил для автоматизации принятия решений. Принимайте эффективные решения и автоматизируйте анализ проблемных ситуаций с помощью экспертных систем, собранных в этом разделе каталога.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Во время пандемии прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Компания eBay опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала и первой половины 2020 года. Общий объем выручки eBay составил 2,9 млрд долларов, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Для отправления интернет-покупок предполагается использование таможенных складов.

далее →

За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза

По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) за месяцы пандемии увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

далее →