Хостинг сайтов. Платный и бесплатный хостинг для интернет-магазинов

Выбрать надежный хостинг для своего сайта – задача не из простых. Ведь от этого выбора зависит работоспособность и доступность вашего сайта. Необходимо обратить внимание на важнейший параметр хостинга сайтов – количество времени бесперебойной работы, т.е. насколько часто у хостинг-провайдера случаются технически сбои. Нормальным считается показатель 99% и выше. Также важно оценить установленное программное обеспечение, пропускную способность линий, размер дискового пространства и другие параметры.

Хостинг бывает платным и бесплатным. Преимуществом платного хостинга является его высокая надежность и быстрота. Стоимость аренды хостинга зависит от размера сайта и его функционала. Бесплатные хостинги сайтов безусловно привлекают клиентов отсутствием какой-либо абонентской платы, но зачастую могут работать не стабильно и тем самым нарушать полноценную работу вашего интернет-ресурса. Поэтому чаще всего лучше купить хостинг и получить гарантию надежной работы сайта.

Хостинг может быть виртуальным или физическим. Физический хостинг используют в основном для размещения крупных сайтов, так как он позволяет использовать любое программное обеспечение или технологии.  Виртуальный хостинг подойдет для небольших сайтов. В этом варианте сайт размещается на одном сервере с другими сайтами.

Наш каталог собрал компании, оказывающие услуги хостинга сайтов. Вы можете ознакомится с их возможностями и преимуществами. А также можете самостоятельно добавить компанию, которую вы используете, и поделится своим опытом с другими пользователями.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →