Хостинг сайтов. Платный и бесплатный хостинг для интернет-магазинов

Выбрать надежный хостинг для своего сайта – задача не из простых. Ведь от этого выбора зависит работоспособность и доступность вашего сайта. Необходимо обратить внимание на важнейший параметр хостинга сайтов – количество времени бесперебойной работы, т.е. насколько часто у хостинг-провайдера случаются технически сбои. Нормальным считается показатель 99% и выше. Также важно оценить установленное программное обеспечение, пропускную способность линий, размер дискового пространства и другие параметры.

Хостинг бывает платным и бесплатным. Преимуществом платного хостинга является его высокая надежность и быстрота. Стоимость аренды хостинга зависит от размера сайта и его функционала. Бесплатные хостинги сайтов безусловно привлекают клиентов отсутствием какой-либо абонентской платы, но зачастую могут работать не стабильно и тем самым нарушать полноценную работу вашего интернет-ресурса. Поэтому чаще всего лучше купить хостинг и получить гарантию надежной работы сайта.

Хостинг может быть виртуальным или физическим. Физический хостинг используют в основном для размещения крупных сайтов, так как он позволяет использовать любое программное обеспечение или технологии.  Виртуальный хостинг подойдет для небольших сайтов. В этом варианте сайт размещается на одном сервере с другими сайтами.

Наш каталог собрал компании, оказывающие услуги хостинга сайтов. Вы можете ознакомится с их возможностями и преимуществами. А также можете самостоятельно добавить компанию, которую вы используете, и поделится своим опытом с другими пользователями.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →