Хостинг сайтов. Платный и бесплатный хостинг для интернет-магазинов

Выбрать надежный хостинг для своего сайта – задача не из простых. Ведь от этого выбора зависит работоспособность и доступность вашего сайта. Необходимо обратить внимание на важнейший параметр хостинга сайтов – количество времени бесперебойной работы, т.е. насколько часто у хостинг-провайдера случаются технически сбои. Нормальным считается показатель 99% и выше. Также важно оценить установленное программное обеспечение, пропускную способность линий, размер дискового пространства и другие параметры.

Хостинг бывает платным и бесплатным. Преимуществом платного хостинга является его высокая надежность и быстрота. Стоимость аренды хостинга зависит от размера сайта и его функционала. Бесплатные хостинги сайтов безусловно привлекают клиентов отсутствием какой-либо абонентской платы, но зачастую могут работать не стабильно и тем самым нарушать полноценную работу вашего интернет-ресурса. Поэтому чаще всего лучше купить хостинг и получить гарантию надежной работы сайта.

Хостинг может быть виртуальным или физическим. Физический хостинг используют в основном для размещения крупных сайтов, так как он позволяет использовать любое программное обеспечение или технологии.  Виртуальный хостинг подойдет для небольших сайтов. В этом варианте сайт размещается на одном сервере с другими сайтами.

Наш каталог собрал компании, оказывающие услуги хостинга сайтов. Вы можете ознакомится с их возможностями и преимуществами. А также можете самостоятельно добавить компанию, которую вы используете, и поделится своим опытом с другими пользователями.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →